Динамический паспорт автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Динамический паспорт автомобиля

Страница 2

Табл. 1.7.

Номограмма загрузки автомобиля (D0).

где:

Ga – вес номинальной грузоподъемности;

G0 – вес без груза.

Номограмма контроля буксования.

где:

mj - коэффициент сцепной массы автомобиля;

mвед – масса на ведущие колеса;

mа – масса автомобиля;

j - коэффициент сцепления с дорогой (0,1 – 0,7);

kj - коэффициент изменения реакции на ведущие колеса при движении:

где:

h – высота центра тяжести автомобиля;

jХ = j;

где:

mГ – масса перевозимого груза;

m0 h0 – cнаряженный автомобиль;

L – база автомобиля;

Задаваясь значением для j от 0,1 до 0,7 рассчитывают Dj для загруженного

и пустого автомобиля.

Динамический фактор по сцеплению ведущих колес (табл. 1.8.).

Нагрузка

Показат.

Коэффициент сцепления jХ

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

g = 0

D0j

0,05

0,087

0,128

0,17

0,2

0,24

0,27

g = 1

Dj

0,04

0,085

0,125

0,16

0,2

0,23

0,27

Табл. 1.8.

Изм.

Лист

№ докум

Дата

Подп

Тяговый расчет автомобиля

Лист

15

Характеристика ускорений.

где:

Di – динамический фактор на i – ой передаче;

Y - коэффициент дорожного сопротивления;

коэффициент учета вращающихся масс на

каждой передачи;

iкi – передаточное число на i – ой передачи.

Все расчеты сводим в таблицу 1.9.

№ п/п

d

Показат.

Частота вращения кол. вала об/мин.

Наим.

Разм.

500

1000

1500

2000

2500

3000

3500

4000

4500

5000

5500

6000

1

1,091

Va

м/с

0,86

1,72

2,6

3,45

4,32

5,18

6,04

6,91

7,77

8,64

9,5

10,3

D

0,36

0,37

0,39

0,4

0,4

0,39

0,38

0,36

0,34

0,3

0,26

0,21

j

м/с2

3,01

3,1

3,28

3,37

3,37

3,28

3,19

3,01

2,83

2,47

2,11

1,67

2

1,063

Va

м/с

1,27

2,55

3,82

5,1

6,38

7,65

8,93

10,21

11,48

12,76

14,04

15,31

D

0,24

0,256

0,26

0,27

0,27

0,26

0,24

0,22

0,19

0,17

0,15

0,13

j

м/с2

1,99

2,13

2,17

2,26

2,26

2,17

1,99

1,8

1,53

1,34

1,16

0,97

3

1,05

Va

м/с

1,89

3,78

5,67

7,57

9,46

11,35

13,25

15,14

17,03

18,93

20,82

22,7

D

0,16

0,17

0,18

0,18

0,19

0,18

0,17

0,15

0,13

0,11

0,08

0,06

j

м/с2

1,26

1,36

1,45

1,49

1,54

1,45

1,36

1,17

0,98

0,8

0,52

0,33

4

1,045

Va

м/с

2,78

5,5

8,34

11,13

13,91

16,6

19,48

22,26

25,04

27,82

30,61

33,3

D

0,1

0,11

0,118

0,116

0,112

0,11

0,1

0,091

0,07

0,059

0,043

0,022

j

м/с2

0,71

0,8

0,88

0,86

0,82

0,8

0,71

0,62

0,43

0,32

0,17

0,09

5

1,042

Va

м/с

3,97

7,95

11,92

15,9

19,87

23,85

27,82

31,8

35,78

39,75

43,73

47,7

D

0,07

0,073

0,075

0,076

0,07

0,062

0,051

0,038

0,021

0,003

0

0

j

м/с2

0,43

0,46

0,47

0,48

0,43

0,35

0,25

0,13

0,1

0,03

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Расчет доплат за тяжелые и вредные условия труда
Расчет доплат рабочим зоны ТО-1 (39) [3] где, формула 38; табл. 1. Расчет доплат рабочим зоны ТО-2 (40) [3] где, табл. 1. Расчет доплат рабочим зоны ТР (41) [3] где, табл. 1. Расчет годовой суммы доп ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме: Таблица 3. Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 ТСВ-6У 1. Производственная баз ...

Кинематика и динамика. Кинематический расчет двигателя
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru