Таблица 1 Схема технологического процесса восстановления вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131
№ п/п |
Дефект |
Способ устранения |
№ Операции |
Наименование и содержание операции |
Установочная база |
1 |
Износ резьбы под гайки крепления фланца |
Вибродуговая наплавка |
1 |
Токарная Точить резьбовую часть вала до номинального размера |
Центровые отверстия вала |
2 |
Наплавочная Наплавить слой металла на резьбовую поверхность вала |
Центровые отверстия вала | |||
3 |
Сверлильная Просверлить отверстие под шплинт |
Центровые отверстия вала | |||
4 |
Токарная Точить резьбовую часть вала до номинального размера Нарезать резьбу номинального размера |
Центровые отверстия вала | |||
5 |
Контрольная Контролировать резьбу резьбовым кольцом | ||||
2 |
Износ поверхности шеек вала под подшипник и шестерню |
Хромирование |
1 |
Шлифование Шлифовать шейки вала под подшипник и шестерню |
Центровые отверстия вала |
2 |
Хромирование Хромировать шейки вала под подшипник и шестерню |
Отверстие в резьбовой части вала под шплинт | |||
3 |
Шлифование Шлифовать шейки вала под подшипник и шестерню до номинального диаметра |
Центровые отверстия вала | |||
4 |
Контрольная Контролировать шейки микрометром |
Центровые отверстия вала |
Статьи по теме:
Определение сопротивления передвижению машины
При движении путевых машин по рельсовому пути возникают сопротивления: от сил трения в опорах осей и трения качения колес по рельсам, уклона пути, криволинейности пути, трогания с места, взаимодейств ...
План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...
Разработка проекта туристической программы
Туристические ресурсы – совокупность природно-климатических, оздоровительных, историко-культурных, познавательных и социально-бытовых ресурсов, которые используют туристические фирмы для обеспечения ...