Определение полной массы автомобиля и распределение ее по осям:
, где :
mo=1020 (кг)- масса снаряженного автомобиля (прототип);
mгр=150 (кг)- номинальная грузоподъемность автомобиля;
qo=70 (кг)- расчетная масса пассажира;
qбг=10 (кг)- расчетная масса багажа;
Nсум=5 (чел.)- кол-во перевозимых пассажиров (суммарно) с учетом водителя;
;
.
ma1= 46% = 563,2(кг)- вес приходящийся на переднюю ось;
ma2= 54% = 766,8(кг)- вес приходящийся на заднюю ось.
Расчет координат центра тяжести автомобиля:
- расстояние от передней балки
до центра тяжести;
-расстояние от заднего моста
до центра тяжести;
h=(0,25)L = 0,25* 2424 = 606(мм) – высота центра тяжести;
где:
L=2424(мм)- колесная база автомобиля.
1.3. Выбор шин:
Определение осевой нагрузки, действующей на шину.
где :
- количество шин на передней балке ;
-количество шин установленных на заднем мосту ;
.
Размеры шин :
175/70 S R13
где :
175 – ширина профиля (мм);
R – радиальная;
13 – диаметр диска;
S – индекс скорости допускает максимальную скорость 180 км/ч.
Статический радиус колеса:
Радиус качения:
Наружный диаметр: = 600(мм)
Статьи по теме:
Технологическая схема ремонта
Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении технического осмотра ТО-2 на электровозах. Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-2 совмещают по сроку и ...
Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа
Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1. Таблица 3.1. № Наименование и размерность показателей Обознач-ие показателя Проектируемый двигатель Прототип (ЗАЗ-968М ...
Ремонт колесных пар виды ремонта
Ремонт колесных пар в депо осуществляется в объеме обыкновенного освидетельствования, которое производится во всех случаях подкатки их под МВПС в том числе при плановых видах ремонта и неплановых рем ...