Теория автомобилей

Транспортная информация » Теория автомобилей

Определение полной массы автомобиля и распределение ее по осям:

, где :

mo=1020 (кг)- масса снаряженного автомобиля (прототип);

mгр=150 (кг)- номинальная грузоподъемность автомобиля;

qo=70 (кг)- расчетная масса пассажира;

qбг=10 (кг)- расчетная масса багажа;

Nсум=5 (чел.)- кол-во перевозимых пассажиров (суммарно) с учетом водителя;

;

.

ma1= 46% = 563,2(кг)- вес приходящийся на переднюю ось;

ma2= 54% = 766,8(кг)- вес приходящийся на заднюю ось.

Расчет координат центра тяжести автомобиля:

- расстояние от передней балки

до центра тяжести;

-расстояние от заднего моста

до центра тяжести;

h=(0,25)L = 0,25* 2424 = 606(мм) – высота центра тяжести;

где:

L=2424(мм)- колесная база автомобиля.

1.3. Выбор шин:

Определение осевой нагрузки, действующей на шину.

где :

- количество шин на передней балке ;

-количество шин установленных на заднем мосту ;

.

Размеры шин :

175/70 S R13

где :

175 – ширина профиля (мм);

R – радиальная;

13 – диаметр диска;

S – индекс скорости допускает максимальную скорость 180 км/ч.

Статический радиус колеса:

Радиус качения:

Наружный диаметр: = 600(мм)


Статьи по теме:

Технологическая схема ремонта
Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении технического осмотра ТО-2 на электровозах. Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-2 совмещают по сроку и ...

Сравнение показателей проектируемого двигателя и прототипа
Основные параметры проектируемого двигателя и прототипа представлены в табл.3.1. Таблица 3.1. № Наименование и размерность показателей Обознач-ие показателя Проектируемый двигатель Прототип (ЗАЗ-968М ...

Ремонт колесных пар виды ремонта
Ремонт колесных пар в депо осуществляется в объеме обыкновенного освидетельствования, которое производится во всех случаях подкатки их под МВПС в том числе при плановых видах ремонта и неплановых рем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru