Расчет тягового баланса автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Расчет тягового баланса автомобиля

Страница 1

где:

Pe – полная эффективная сила тяги;

Определяем силу сопротивления вспомогательного оборудования.

Pb- сила сопротивления вспомогательного оборудования;

где:

Mb – момент сопротивления создаваемый вспомогательным оборудованием;

где:

Mb0 – момент сопротивления вспомогательного оборудования при

низкой частоте вращения коленчатого вала;

bE - коэффициент учитывающий влияние скоростного режима на

увеличение момента сопротивления;

где;

Pb0 = 0,01 мПа – среднее расчетное давление газов, обеспечивающее

привод вспомогательных механизмов, на низкой частоте вращения

коленчатого вала;

bE0 – коэффициент скоростных потерь на привод вспомогательного

оборудования =

Сила сопротивления дороги.

Изм.

Лист

№ докум

Дата

Подп

Тяговый расчет автомобиля

Лист

10

где:

Ga – сила тяжести автомобиля;

f0 – коэффициент сопротивления качению колеса;

Va – скорость автомобиля на высшей передачи.

Сила аэродинамического сопротивления.

где:

k – коэффициент обтекаемости;

F – площадь лобового сечения.

Сила сопротивления трансмиссии.

где:

nтр = 2 – количество агрегатов в трансмиссии;

- нагрузка на ведущий мост при полном использование грузоподъемности;

- коэффициент, учитывающий тип автомобиля;

Рх0 = 30 (Н) – сила сопротивления проворачивания валов, агрегата

трансмиссии;

- коэффициент скоростных потерь;

- коэффициент силовых потерь в трансмиссии.

Результаты сводим в таблицы 1.3. и 1.4.

N

передач.  

Показатели

Частота вращения кол. вала.  

обоз.

размерн.

500

1 1000

1500  

2000

2500

3000

3500

4000

4500

5000

5500

6000

1

Ре

Рb

Ре-Рb

Va

Н

H

H

м/с

5103

57

5046

0,86

5413

82

5330

1,72

5647

124

5523

2,6

5804

184

5620

3,45

5885

260

5625

4,32

5889

354

5535

5,18

5817

464

5353

6,04

5668

592

5076

6,91

5443

736

4707

7,77

5142

897

4245

8,64

4765

1076

3689

9,5

4294

1271

3023

10,37

2

Pe

Pb

Pe-Pb

Va

H

H

H

м/с

3445

38,6

3407

1,27

3665

55,85

3609

2,55

3823

84,6

3798

3,82

3930

124,8

3805

5,1

3984

176,6

3808

6,38

3987

239,8

3747

7,65

3938

314,6

3623

8,93

3837

400,8

3437

10,21

3685

498,9

3187

11,48

3481

607,8

2874

12,76

3226

730,6

2496

14,04

2907

863,2

2044

15,31

3

Pe

Pb

Pe-Pb

Va

H

H

H

м/с

2330

26,02

2304

1,89

2471

37,6

2433

3,78

2578

57,04

2521

5,67

2650

84,1

2566

7,57

2686

119

2567

9,46

2688

161,7

2527

11,35

2655

212,1

2443

13,25

2587

270,2

2317

15,14

2484

336,2

2148

17,03

2347

409,8

1939

18,92

2175

492,6

1683

20,82

1960

582

1378

22,71

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Расчет тягового баланса автомобиля
где: Pe – полная эффективная сила тяги; Определяем силу сопротивления вспомогательного оборудования. Pb- сила сопротивления вспомогательного оборудования; где: Mb – момент сопротивления создаваемый в ...

Определение бальности и группы депо
Таблица 3. Нормы для определения бальности локомотивного депо. Единица измерения За единицу в экспл. За отремонтированную единицу (в среднем в месяц в годовом исчислении) парке ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3 Эл ...

Расчет контингента рабочей силы на участке. Штатное расписание
Колесно-роликовый цех работает в одну смену. Расчет рабочей силы произведен согласно действующих в депо нормативов для колесно-роликового цеха: , где Т – время на обработку одной детали; N – программ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru