Расчет тягового баланса автомобиля

Транспортная информация » Теория автомобилей » Расчет тягового баланса автомобиля

Страница 4

Изм.

Лист

№ докум

Дата

Подп

Тяговый расчет автомобиля

Лист

12

Табл. 1.5.

трансмиссии.

где:

Ртр – сила сопротивления трансмиссии;

- мощность, затраченная на преодоление

сопротивления воздуха;

где:

РY - сила сопротивления дороги;

РW - сила аэродинамического сопротивления.

Мощность сопротивления движению автомобиля (табл. 1.6.)

№ п/п

Наим.

Обоз.

Разм.

Va м/с

3,97

7,95

1,92

15,9

19,87

23,85

27,82

31,8

35,78

39,75

43,78

47,7

1

Трансм.

Nтр

кВт

0,13

0,28

0,45

0,64

0,86

1,1

1,4

1,8

2,2

2,8

3,4

4,08

2

Дороги

NY

кВт

0,66

1,38

2,17

3,1

4,2

5,5

7,04

8,9

11,07

13,6

16,6

20,04

3

Воздуха

NW

кВт

0,03

0,25

0,86

2,04

3,99

6,9

10,97

16,3

23,34

32

42,5

55,3

4

Суммар.

NСУМ

кВт

0,82

2,19

3,48

5,78

9,05

13,9

19,41

27

36,6

48,4

62,5

79,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Понятия и определения ремонтопригодности втомобилей
Под ремонтопригодностью понимается свойство конструкции машины, которое заключается в ее приспособленности к предупреждению, обнаружению и устранению отказов и неисправностей путем проведения техниче ...

Динамический паспорт автомобиля
Динамический фактор D = [Pe - ( Pb + Pтр + PW)] / Ga где: Ре и Рb – данные таблицы 1.3. Ртр и РW – данные таблицы 1.4. Расчеты динамического фактора сносим в таблицу 1.7. Изм. Лист № докум Дата Подп ...

Экономическая эффективность концентрации производства
Экономический эффект концентрации заключается в улучшении технико-экономических показателей изготовления продукции в результате увеличения размеров производства и предприятий. Сосредоточение больших ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru