Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР

Страница 2

моечные работы Еос

ВАЗ

1597,6

1,25

305

3,5

1

1

0,85

0,47

2

ГАЗ

1043,1

1,25

305

3

1

1

0,85

1,43

дозаправочные работы Еос

ВАЗ

1278,1

1,25

305

3,5

2

1

0,85

0,88

2

ГАЗ

1622,6

1,25

305

3

2

1

0,85

1,3

контрольно-диагностические работы

ВАЗ

1384,6

1,25

305

3,5

2

1

0,85

0,95

2

ГАЗ

1854,4

1,25

305

3

2

1,5

0,85

0,99

мелкий ремонт

ВАЗ

3727,7

1,25

305

3,5

2

1

0,85

2,57

5

ГАЗ

5443,7

1,25

305

3

2

1,5

0,85

2,92

Уборочные работы перед ТО

ВАЗ

783,9

1,25

305

3,5

1

2

0,85

0,54

1

ГАЗ

695,4

1,25

305

3

1

2

0,85

0,56

моечные работы перед ТО

ВАЗ

522,6

1,25

305

3,5

1

1

0,85

0,72

2

ГАЗ

1043,1

1,25

305

3

1

1

0,85

1,43

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Предложения по совершенствованию и модернизации оборудования
Общие сведения Колесный участок находится в здании участка ТР-3 непосредственно рядом с тележечным отделением и стойловой частью участка ТР-3. Технологический процесс ремонта ТР-3 электросекций МВПС ...

Развитие и размещение транспорта в регионах
В.И.Ленин отмечал: «В непосредственной связи с разделением труда вообще стоит, как было уже замечено, территориальное разделение труда, специализация отдельных районов на производстве одного продукта ...

Дефектация деталей двигателя
Основная цель дефектации двигателя - определение степени износа и/или повреждения всех его деталей. Это необходимо для того, чтобы, с одной стороны, приобрести необходимые запасные части, а с другой ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru