Минусы Стирлингов

- Поскольку сгорание топлива происходит вне двигателя, а отвод тепла осуществляется через стенки радиатора (напомним, что Стирлинги имеют замкнутый объем) габариты двигателя увеличиваются. - Еще один минус - материалоемкость. Для производства компактных и мощных Стирлинг-машин требуются жаропрочные стали, выдерживающие высокое рабочее давление и в то же время, обладающие низкой теплопроводностью. Обычная смазка для Стирлингов не годится - коксуется при высокой температуре, по этому необходимы материалы с низким коэффициентом трения.- Для получения высокой удельной мощности в качестве рабочего тела в Стирлингах используют водород или гелий (почему именно эти газы - читайте в разделе "ТЕОРИЯ"). Водород взрывоопасен, при высоких температурах растворяется в металлах, образуя металлогидриды - т.е. разрушает цилиндры двигателя. К тому же водород, как и гелий обладает высокой проникающей способностью и просачивается через уплотнения подвижных частей двигателя, снижая рабочее давление.

Для того чтобы окрасить алюминий, его необходимо анодировать. Очищенную и обезжиренную деталь опустите на 2-3 минуты в 5% р-р едкого натра, промойте, а затем опустите в слабый раствор азотной кислоты (20-30мл. кислоты на 100г. воды) и снова промойте. Дотрагиваться до нее руками нельзя. Опустите деталь в ванну для анодирования, к детали подсоедините положительный электрод. Электролит-20мл. серной кислоты на 100мл воды. Ток 20-25мА на 1см2.Процес длится около часа. Дальше деталь на 5-10 минут поочередно погружают в два раствора, промывая каждый раз в проточной воде. Составы красящих растворов: (концентрация в гаммах на 100 г. воды).

Цвет

1-й Раствор

2-й Раствор

Синий,Голубой

Ферроцианид калия (1-5)

Хлорид железа III (1-10)

Коричневый

Ферроцианид калия (1-5)

Медный купорос(1-10)

Черный

Ацетат кобальта(5-10)

Перманганат калия(1-5)

Желтый

Бихромат калия(5-10)

Ацетат свинца(1-5)

Золотисто-Желтый

Гипосульфат натрия(1-5)

Перманганат калия(1-5)

Белый

Ацетат свинца(1-5)

Сульфат натрия(1-5)


Статьи по теме:

Устройство передней подвески
Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки ...

Расчёт деталей сцепления на прочность
Расчёт нажимных пружин сцепления Определение усилия, развиваемого одной пружиной: Н, где Z=18 – число пружин. Н. Принимаем, что отношение диаметров , тогда потребный диаметр проволоки для пружин сцеп ...

Планирование численности работников станции
Потребность в контингенте станции определяется по количеству обслуживаемых объектов, нормам рабочей силы на объект, объему работы и нормам выработки. Численность руководителей и специалистов планируе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru