Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР

Страница 4

Регулировочные, разборочно­-сборочные

ВАЗ

8347,4

1,25

305

8

2

1

0,85

2,52

5

ГАЗ

7910,2

1,25

305

8

2

1

0,85

2,38

Сварочные

ВАЗ

1011,8

1,13

305

8

1

1

0,85

0,47

1

ГАЗ

904

1,13

305

8

1

1,5

0,85

0,28

Жестяницкие

ВАЗ

505,9

1,13

305

8

1

1

0,85

0,23

1

ГАЗ

678

1,13

305

8

1

1,5

0,85

0,21

Окрасочные

ВАЗ

2023,6

1,13

305

8

1

1,5

0,85

0,81

1

ГАЗ

1356

1,13

305

8

1

2

0,85

0,41

Агрегатные

ВАЗ

4300,2

1,13

305

8

2

1

0,85

1

2

ГАЗ

4068,1

1,13

305

8

2

1

0,85

0,94

Слесарно-механические

ВАЗ

2529,5

1,13

305

8

2

1

0,85

0,59

1

ГАЗ

2260,1

1,13

305

8

2

1

0,85

0,52

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ
При решении ряда важнейших вопросов, связанных с оценкой транспортных систем различных регионов и страны в целом, с определением «узких» мест в развитии транспорта, необходимо достаточно полно охарак ...

Расчет производительности
К основным факторам, влияющим на производительность экскаватора, относятся следующие: · трудность разработки горной массы, которая оценивается категорией породы и ее состоянием. При разработке, напри ...

Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность
Одним из наиболее распространенных видов прямых смешанных перевозок являются железнодорожно-водные перевозки. Развитие смешанных железнодорожно-водных сообщений в России имеет давнюю историю. Сложивш ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru