Техническое нормирование труда на авторемонтных предприятиях

Транспортная информация » Ремонт автомобилей и двигателей » Техническое нормирование труда на авторемонтных предприятиях

Должны иметь представление: о задачах и методах нормирования труда, методах изучения затрат рабочего времени.

Должны знать: классификацию затрат рабочего времени, состав технически обоснованной нормы времени.

Содержание учебного материала.

Задачи и методы нормирования. Методы изучения затрат рабочего времени. Классификация затрат рабочего времени. Состав технически обос­нованной нормы времени.

Должны иметь представление: об основных нормообразующих факторах и организационно-технических условиях при нормировании станоч­ных работ.

Должны знать: последовательность нормирования станочных ра­бот, определение основного времени для станочных работ.

Должны уметь: пользоваться нормативно-справочной документаци­ей при назначении режимов обработки и расчете норм времени.

Последовательность нормирования станочных работ. Определение основного времени для различных видов станочных работ. Назначение режи­мов обработки и расчет норм времени. Основные нормообразующие факторы и организационно- технические условия при нормировании станочных работ.

Расчет технических норм времени на токарные, сверлильные, фрезер­ные и шлифовальные работы. Расчет технических норм времени на станочные работы на ЭВМ.

Должны иметь представление: об основных нормообразующих фак­торах и организационно-технических условиях при нормировании ремонтных работ, о нормировании слесарных и разборочно-сборочных работ.

Должны знать: последовательность нормирования сварочных, напла­вочных, гальванических работ, определение основного времени при свароч­ных, наплавочных, гальванических операциях.

Должны уметь: пользоваться нормативно-справочной документаци­ей, рассчитывать нормы времени с использованием нормативов.

Особенности нормирования ручного труда. Нормирование слесарных и разборочно-сборочных работ. Нормирование сварочных, наплавочных, галь­ванических работ. Основные нормообразующие факторы и организационно-технические условия при нормировании ремонтных работ.

Расчет технических норм времени на ремонтные работы.

Расчет технических норм времени на ремонтные работы на ЭВМ.

Основные направления развития авторемонтного производства. Про­изводственная структура предприятия. Последовательность проектирования авторемонтных предприятий. Исходные данные для технологических расче­тов. Основные расчеты при проектировании.

Должны знать: последовательность проектирования основных уча­стков, особенности-проектирования участков 1, 2 и 3 классов.

Должны уметь: выполнять основные расчеты при проектировании, составлять планы производственных участков.

Последовательность проектирования основных участков. Особенно­сти проектирования участков 1, 2 и 3 классов. Планировка участков. Основные строительные требования.


Статьи по теме:

Процесс сжатия
Средние показатели адиабаты сжатия при работе двигателя на номинальном режиме определяем по номограмме [1,с.48] при e =7,5 и Та =349,3 К: k1=1,3775; средний показатель политропы сжатия принимаем неск ...

Комплексная система управления двигателем
Рис. 8. Конструктивная схема комплексной системы управления двигателем (КСУД): 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель кондиционера; 3 — выключатель зажигания; 4 — контрольная лампа неисправности ...

Расчет балластера на устойчивость
При движении балластера по железнодорожному пути устойчивость его может быть нарушена вследствие действия боковых сил от рабочих органов, инерционных сил, ветровой нагрузки и пр. Электробалластер рас ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru