Определение сопротивления передвижению машины

Транспортная информация » Электробалластер » Определение сопротивления передвижению машины

Страница 3

, (14)

где - сила подъема путевой решетки; - сила подъема подвижных частей механизма (вес траверс, поперечной балки, параллелограмных тяг и электромагнитов); сила подъема электромагнита. Сила подъема путевой решетки определяется по формуле

, (15)

где - модуль упругости рельсовой стали;

- момент инерции рельса Р65 относительно горизонтальной оси;

- высота подъема пути;

- погонное сопротивление подъему путевой решетки;

- погонный вес путевой решетки;

- сопротивление балласта на 11 см путевой решетки в начальный момент подъема;

- коэффициент, зависящий от объема дозировки и типа верхнего строения пути;

- высота вывешивания пути.

Подставляя полученные значения в (15) получим

.

Сила подъема электромагнита состоит из веса поднятой на определенную высоту путевой решетки.

Вес поднятой путевой решетки определяется из соотношения (16):

, (16)

где: - длина поднятой путевой решетки;

- вес одного погонного сантиметра решетки.

Длина поднятой путевой решетки равна длине хорды искривления путевой решетки и определяется по формуле:

, (17)

где среднее сопротивление подъему путевой решетки;

- безразмерная функция.

Согласно (17) длина путевой решетки будет равна:

,

откуда, согласно (16), получаем

вернувшись к (14), получим

учитывая что

определяем величину сопротивления подъемных магнитов по формуле (13)

.

Определим силы действующие на дозатор.

Дозатор электробалластера служит для распределения балласта и формирования типового поперечного профиля призмы на прямых и криволинейных участках пути (при толщине балласта под шпалой от 35 до 50 см). Расчеты выполняются с целью: определить конструктивные размеры основных рабочих и приводных элементов дозатора, гарантирующих формирование балластной призмы заданного профиля, с одновременным вписыванием дозатора в габарит подвижного состава, кинематические параметры приводных устройств (выходы и скорости смещения штоков гидроцилиндров, длины направляющих, тяг и др.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Определение среднего пробега до капитального ремонта
Lкрс= , тыс. км где А′u – число автомобилей, не прошедших капитальный ремонт; А″u – число автомобилей, прошедших капитальный ремонт. А′uи А″u принимаем по фактическому пробегу ...

Неисправности системы питания
Для определения причины неисправности топливного насоса сначала отсоединяют шланг (топливопровод) от нагнетательного патрубка и с помощью рычага ручной подкачки 8 проверяют, подаётся ли топливо. Если ...

Организация ТО и ТР на предприятии ОАО «Горшечноеавтотранс»
Существующая схема организации технологического процесса на ОАО «Горшечноеавтотранс» представлена на демонстрационном листе ДП.2068046.190601- 12.ДО.09.02.И. Данная схема очень проста и не содержит к ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru