, (14)
где
- сила подъема путевой решетки;
- сила подъема подвижных частей механизма (вес траверс, поперечной балки, параллелограмных тяг и электромагнитов);
сила подъема электромагнита. Сила подъема путевой решетки определяется по формуле
, (15)
где
- модуль упругости рельсовой стали;
- момент инерции рельса Р65 относительно горизонтальной оси;
- высота подъема пути;
- погонное сопротивление подъему путевой решетки;
- погонный вес путевой решетки;
- сопротивление балласта на 11 см путевой решетки в начальный момент подъема;
- коэффициент, зависящий от объема дозировки и типа верхнего строения пути;
- высота вывешивания пути.
Подставляя полученные значения в (15) получим
.
Сила подъема электромагнита состоит из веса поднятой на определенную высоту путевой решетки.
Вес поднятой путевой решетки определяется из соотношения (16):
, (16)
где:
- длина поднятой путевой решетки;
- вес одного погонного сантиметра решетки.
Длина поднятой путевой решетки равна длине хорды искривления путевой решетки и определяется по формуле:
, (17)
где
среднее сопротивление подъему путевой решетки;
- безразмерная функция.
Согласно (17) длина путевой решетки будет равна:
,
откуда, согласно (16), получаем
вернувшись к (14), получим
учитывая что
определяем величину сопротивления подъемных магнитов по формуле (13)
.
Определим силы действующие на дозатор.
Дозатор электробалластера служит для распределения балласта и формирования типового поперечного профиля призмы на прямых и криволинейных участках пути (при толщине балласта под шпалой от 35 до 50 см). Расчеты выполняются с целью: определить конструктивные размеры основных рабочих и приводных элементов дозатора, гарантирующих формирование балластной призмы заданного профиля, с одновременным вписыванием дозатора в габарит подвижного состава, кинематические параметры приводных устройств (выходы и скорости смещения штоков гидроцилиндров, длины направляющих, тяг и др.).
Статьи по теме:
Расчет основных деталей двигателя
На основании данных теплового расчета, скоростной характеристики и динамического расчета получили: диаметр цилиндра D=80 мм; ход поршня: S=70 мм; действительное максимальное давление сгорания: pZд=4, ...
Маршрутизация станционных передвижений
Поездные маршруты: Направление № маршрута Наименование маршрута Литер Стрелки 1/3 5/7 9/11 13/15 17 19 21 Поездные маршруты Прием 1 2 3 4 5 На путь Iп На путь 3п На путь 4п На путь 5п Н ...
Характеристика станции и участка и обоснование выбора централизации
На станции минимальная полезная длина приемо – отправочных путей 1100м; ширина междупутья: по главным путям – 6,5м, по боковым – 5,3м; тип стрелочных приводов СП-6М; тип рельсов Р65 – по главным, и Р ...