Определение сопротивления передвижению машины

Транспортная информация » Электробалластер » Определение сопротивления передвижению машины

Страница 3

, (14)

где - сила подъема путевой решетки; - сила подъема подвижных частей механизма (вес траверс, поперечной балки, параллелограмных тяг и электромагнитов); сила подъема электромагнита. Сила подъема путевой решетки определяется по формуле

, (15)

где - модуль упругости рельсовой стали;

- момент инерции рельса Р65 относительно горизонтальной оси;

- высота подъема пути;

- погонное сопротивление подъему путевой решетки;

- погонный вес путевой решетки;

- сопротивление балласта на 11 см путевой решетки в начальный момент подъема;

- коэффициент, зависящий от объема дозировки и типа верхнего строения пути;

- высота вывешивания пути.

Подставляя полученные значения в (15) получим

.

Сила подъема электромагнита состоит из веса поднятой на определенную высоту путевой решетки.

Вес поднятой путевой решетки определяется из соотношения (16):

, (16)

где: - длина поднятой путевой решетки;

- вес одного погонного сантиметра решетки.

Длина поднятой путевой решетки равна длине хорды искривления путевой решетки и определяется по формуле:

, (17)

где среднее сопротивление подъему путевой решетки;

- безразмерная функция.

Согласно (17) длина путевой решетки будет равна:

,

откуда, согласно (16), получаем

вернувшись к (14), получим

учитывая что

определяем величину сопротивления подъемных магнитов по формуле (13)

.

Определим силы действующие на дозатор.

Дозатор электробалластера служит для распределения балласта и формирования типового поперечного профиля призмы на прямых и криволинейных участках пути (при толщине балласта под шпалой от 35 до 50 см). Расчеты выполняются с целью: определить конструктивные размеры основных рабочих и приводных элементов дозатора, гарантирующих формирование балластной призмы заданного профиля, с одновременным вписыванием дозатора в габарит подвижного состава, кинематические параметры приводных устройств (выходы и скорости смещения штоков гидроцилиндров, длины направляющих, тяг и др.).

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Построение лучевой диаграммы
Лучевой диаграммой называется зависимость скорости автомобиля от частоты вращения коленчатого вала двигателя при постоянном значении передаточного числа. Лучевая диаграмма строится для каждой передач ...

Расчет площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Расчет площадей зон ТО и ТР Площадь з ...

Устройство передней подвески
Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru