Определение сопротивления передвижению машины

Транспортная информация » Электробалластер » Определение сопротивления передвижению машины

Страница 2

- масса электробалластера;

- ускорение свободного падения.

В итоге получаем

Сопротивление при трогании с места определяется по формуле:

, (10)

где - удельное сопротивление от движения в кривой, здесь радиус кривой ;

- масса электробалластера;

- ускорение свободного падения;

- нагрузка на ось.

В итоге получаем

При совмещении работ по дозировке и подъемке пути сумма проекций на ось пути сил приложенных к одновременно работающим органам будет определяться следующим образом:

, (11)

где - сопротивление дозатора;

- сопротивление от струнок;

- сопротивление от подъемных магнитов.

Сопротивление от струнок определяется по формуле;

, (12)

где - удельное сопротивление балласта резанию для щебня;

- диаметр струнки;

- длина струнки;

- количество струнок.

В итоге получаем, согласно (12)

.

Сопротивление от подъемных магнитов определяется следующим образом:

, (13)

где - нагрузка на ролики магнитов;

- подъемная сила электромагнитного подъемника;

- усилие подъема путевой решетки;

- коэффициент трения в подшипниках скольжения роликов;

- коэффициент трения качения ролика по рельсу;

- диаметр цапфы;

- коэффициент учитывающий трение ребер ролика о боковую грань головки рельса;

- диаметр ролика.

Наибольшая сила подъема, действующая на пару винт-гайка

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Статьи по теме:

Технико-экономическая оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработа ...

Метод получения кривых движения
Кривые движения - зависимости скорости движения и времени хода от пути. Эти кривые получают в результате решения дифференциального уравнения = 120f ; (6.1) = V, (6.2) где V - скорость движения поезда ...

Теплоприток за счёт биохимического тепла
Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4H ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru