После анализа геометрических соотношений, найдем:
;
;
;
где:
;
;
;
.
Рис.8. Расчетная схема механизма прикрытия крыла дозатора
Рассмотрим методику определения тяговых сопротивлений, вызванных реакцией балластного материала при дозировке. В этом случае наблюдается прямое резание балласта щитом и косое резание поворотными частями крыльев с образованием призм волочения.
На элементы дозатора действуют распределенные по рабочим поверхностям нагрузки. Для упрощения они условно приводятся к эквивалентным сосредоточенным силам, кН (рис.9): - сопротивления срезанию слоев балласта щитом и поворотной частью, соответственно;
- сопротивления, вызванные трением образующейся призмы волочения о поверхность балласта, действующие на щит и поворотную часть;
- сопротивление, обусловленное трением балласта призмы волочения о поворотную часть при косом резании.
Рис.9. Схема к расчету тяговых сопротивлений дозатора
Если спроектировать указанные составляющие на направление рабочего движения считая углы поворота
справа и слева равными, и просуммировать их, то получим составляющую сопротивления движению электробалластера при работе дозатора, кН:
. (22)
Необходимо отметить что, поскольку выгрузка балласта перед дозировкой осуществляется на одну сторону пути, то силы сопротивления в крыльях будут разными.
Составляющие реакции балласта, связанные со срезанием слоя, определяются как произведение удельного сопротивления резанию на площадь срезаемой стружки, кН:
,
, (23)
где:
- удельное сопротивление резанию (для песчаного балласта
= 2*10-3 кН/см2, для гравия
= 4.5*10-3 кН/см2, для щебня
= 7.5*10-3 кН/см2);
- толщины срезаемого щитом (
= 0 - 15 см) и поворотной частью (
= 10 - 15 см) слоя балласта;
Статьи по теме:
Разработка схем технологического процесса восстановления
дефектов
Таблица 1 Схема технологического процесса восстановления вала ведущей конической шестерни, редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 № п/п Дефект Способ устранения № Операции Наименование и содерж ...
Анализ компьютерного расчета на ЭВМ
При выполнении курсового проекта мы использовали программу расчета на ЭВМ. При ручном расчете получили несколько отличающиеся данные параметров двигателя. Сравнение данных представлены в таблице 5.1. ...
Факторы, определяющие развитие и размещение транспортной системы
1. Капитальные вложения, направляемые на развитие транспорта. 2. Размещение отраслей промышленности и сельского хозяйства. 3. Плотность размещения отдельных видов транспорта по территории страны. 4. ...