Организация работы локомотивных бригад

Страница 1

Локомотивные бригады назначаются для управления и технического обслуживания локомотивов.

Локомотивная бригада состоит из двух человек: машиниста и помощника машиниста. Возглавляет бригаду машинист, который отвечает за управление локомотивом и ведение поезда.

Локомотивная бригада обязана явиться на работу в установленное время в работоспособном состоянии. Во время поездки бригада обязана строго выполнять цикл работ по поддержанию в нормальном состоянии локомотив.

Членом бригады могут быть лица не моложе 18 лет, получившие специальное образование и успешно сдавшие испытания на управление локомотивом, по состоянию здоровья

Контроль за работой локомотивных бригад осуществляет машинист-инструктор и заместитель начальника депо по эксплуатации. Результаты проверки фиксируются в формуляре.

Определение потребности в локомотивных бригадах для пассажирского движения (графический способ)

Согласно ранее рассчитанным формулам время хода по перегонам: tАГ = 9,27 ч;

tАД = 10,54 ч.

Следует учесть, что непрерывное время работы локомотивных бригад должно составлять 8 часов. В случае, если время хода по перегонам оказалась больше времени непрерывной работы локомотивных бригад необходимо через 8 часов работы организовать пункты смены локомотивных бригад. В моем случае время по перегону АДравно 10,54 часа, исходя из этого я размещаю в точке Е

пункт смены локомотивных бригад. Время следования до пункта Е

равно 7 часам, а длина плеча

Следует отметить, что время отдыха в пунктах смены локомотивных бригад должно быть не менее 3 часов.

Время отдыха в оборотном депо:

часа ,

где - время хода поезда до оборотного депо

После завершения поездки туда и обратно бригаде предоставляется отдых в основном депо:

Следует отметить, что отдых в основном депо должен быть не меньше 16 часов и не больше 40 часов.

После 6 дней работы локомотивной бригаде предоставляется отдых выходного дня в основном депо:

В зависимости от графика движения поездов выходной день может смещаться в сторону увеличения или в сторону уменьшения, таким образом, выходной день может не совпадать с общевыходными днями.

Вся работа локомотивной бригады организуется строго по графикам в соответствии с графиком движения, каждая бригада получает именное расписание на месяц или развернутый график работ на месяц.

При расчета аналитическим и графическим способом результаты расчетов не совпадают – это объясняется тем, что при расчете аналитическим способом мы не учитываем время отдыха в пунктах смены, в основном депо, а также выходные дни.

Определение потребности в локомотивных бригадах для грузового движения аналитическим способом

Для решения аналитическим способом определяем оборот бригады на данном участке и используем формулу:

,

где: время оборота локомотивной бригады, ч.

число пар поездов в сутки, (из исходных данных);

168,8 - коэффициент при 40-часовой рабочей неделе.

,

где: время хода поезда по участкам АБ и АВ, ч ( см. п. 1.2.2);

время приема и сдачи локомотива, ч (принимаю на каждом пункте равное 0,5 ч, эта операция предусмотрена технологическим процессам);

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Построение графика работы светофорной сигнализации
График работы светофоров представляет собой временную диаграмму режима регулирования с указанием длительности сигналов и последовательностью их включения. Это позволяет использовать его для коммутаци ...

Железнодорожный транспорт, его особенности и основные показатели
Железнодорожный транспорт играет важную роль в функционировании и развитии товарного рынка страны, в удовлетворении потребности населения в передвижении. Он является основным звеном транспортной сист ...

Алгоритм функционирования системы УКП СО и увязка с полуавтоматической блокировкой
Система УКП СО, на которую имеется сертификат соответствия требованиям безопасности движения, предназначена для решения проблем контроля свободности перегона и автоматического контроля прибытия поезд ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru