- суммарная длина по контуру резания балласта поворотной частью, см.
В случае закрытого положения козырька:
, (24)
где - длины режущих кромок подкрылка, крыла и корня, см.
Считая, что балласт выгружен с правой стороны для правого крыла получаем:
, , ,
Для левого крыла:
, .
Для щита:
, .
Составляющие реакции балласта, связанные с перемещением призмы волочения:
; (25)
; (26)
где:
- высота призм волочения перед щитом и поворотными частями;
- угол естественного откоса балластного материала в движении (примем );
- плотность материала (для рыхлого щебня кг/см2);
- ускорение свободного падения, м/с2;
- коэффициент трения балласта о балласт (для щебня ).
Получаем:
,
.
Составляющая реакции балласта, связанная с трением движущегося балласта вдоль поворотной части, кН:
, (27)
где коэффициент трения балласта о крыло.
Получаем согласно 27:
.
Сопротивление движению электробалластера:
Суммарное сопротивление будет равно:
,
Тяговое усилие локомотива
Статьи по теме:
Анализ применения пассажирских тарифов
ЗАО «Эйр Казахстан» при построении тарифной политики руководствуется законодательными актами Республики Казахстан. Основными принципами построения ценовой политики в ЗАО «Эйр Казахстан» являются: уст ...
Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном н ...
Виды промышленного транспорта и их характеристика
Промышленный транспорт —это совокупность транспортных средств, сооружений, путей промышленных предприятий для обслуживания производственных процессов, перемещения топлива, сырья, полуфабрикатов и гот ...