Составление плана технологических операций

Страница 2

Исходные данные:

деталь - вал ведущей конической шестерни редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131

Вал изготовлен из стали 25ХГМ, НRC 65, = 100 кгс/мм, = 800 кгс/мм, масса детали 2,3 кг.

оборудование - Ванны для обезжиривания, декапирования, хромирования и промывки; выпрямитель тока U=12 В ВСЖ-303;

установка на подвеску, с креплением на крючки;

инструмент измерительный - микрометр ГОСТ-6507-68;

Содержание операции

№ перехода

Содержание перехода

1.

Установить вал на подвеску для хромирования

2.

Хромировать шейки вала

3.

Измерить шейки вала микрометром

4.

Промыть вал

5.

Снять вал с подвески

Определение припусков

Диаметр шейки под подшипник до хромирования равен - 24,68 мм;

Диаметр шейки вала после хромирования: 24,68+0,3х2=25,28мм.

Припуск на предварительное шлифование - 0,128 мм.;

Припуск на шлифование после хромирования: (25,28 - 25,033) /2=0,123 мм.

припуск на шлифование после хромирования:

2zш2=0,07+0,9хδ=0,07+0,9х0,015=0,099 мм.

Рассчитаем необходимую высоту хромового покрытия:

Примем высоту покрытия 0,3 мм.

Техническое нормирование хромирования

Определим трудоёмкость восстановления изношенных поверхностей вала ведущей конической шестерни редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 на 0,3 мм. на сторону.

Определим по рабочему чертежу следующие данные:

масса детали-2,3 кг;

площадь покрываемых поверхностей:

шейки вала - 0,037+0,11=0,15 дм;

площадь изолируемых поверхностей: 0,73 дм.

Определим основное время хромирования:

(1.4)

Где: γ - плотность осаждённого металла, г/см3 (6,9); Dк - катодная плотность тока, (50А/дм.3); с - электрохимический эквивалент, т.е. количество металла, выделяющегося в процессе электролиза, (0,324г/А-ч); ηшк - выход металла по току, (13%), [1, с.72 табл.9.2.].

Размер ванны 2000х850х760; VВ=1300 л. Одновременная загрузка деталей в ванну:

(1.5)

Где: а - удельная загрузка деталей, дм2, приходящаяся на 1л. объема электролита.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Продолжительность эксплуатационных пробегов узлов
двигатель коробка передач мост передний, подвеска мост задний рулевой механизм ПАЗ- 3205 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. 150 т.к. ПАЗ- 4234 200 т.к. 220 т.к. 220 т.к. 220 т.к. 220 т.к. Содержание ...

Упругая характеристика подвески
Качество подвески определяется с помощью упругой характеристики, представляющей собой зависимость вертикальной нагрузки на колесо (G) от деформации (прогиба f) подвески, измеряемой непосредственно на ...

Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов
Прогнозирование потребности какого-либо агрегата в ремонте позволяет еще до наступления отказа выполнить регулировочные работы, подготовить детали для текущего ремонта и выполнить текущий ремонт при ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru