Составление плана технологических операций

Страница 2

Исходные данные:

деталь - вал ведущей конической шестерни редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131

Вал изготовлен из стали 25ХГМ, НRC 65, = 100 кгс/мм, = 800 кгс/мм, масса детали 2,3 кг.

оборудование - Ванны для обезжиривания, декапирования, хромирования и промывки; выпрямитель тока U=12 В ВСЖ-303;

установка на подвеску, с креплением на крючки;

инструмент измерительный - микрометр ГОСТ-6507-68;

Содержание операции

№ перехода

Содержание перехода

1.

Установить вал на подвеску для хромирования

2.

Хромировать шейки вала

3.

Измерить шейки вала микрометром

4.

Промыть вал

5.

Снять вал с подвески

Определение припусков

Диаметр шейки под подшипник до хромирования равен - 24,68 мм;

Диаметр шейки вала после хромирования: 24,68+0,3х2=25,28мм.

Припуск на предварительное шлифование - 0,128 мм.;

Припуск на шлифование после хромирования: (25,28 - 25,033) /2=0,123 мм.

припуск на шлифование после хромирования:

2zш2=0,07+0,9хδ=0,07+0,9х0,015=0,099 мм.

Рассчитаем необходимую высоту хромового покрытия:

Примем высоту покрытия 0,3 мм.

Техническое нормирование хромирования

Определим трудоёмкость восстановления изношенных поверхностей вала ведущей конической шестерни редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131 на 0,3 мм. на сторону.

Определим по рабочему чертежу следующие данные:

масса детали-2,3 кг;

площадь покрываемых поверхностей:

шейки вала - 0,037+0,11=0,15 дм;

площадь изолируемых поверхностей: 0,73 дм.

Определим основное время хромирования:

(1.4)

Где: γ - плотность осаждённого металла, г/см3 (6,9); Dк - катодная плотность тока, (50А/дм.3); с - электрохимический эквивалент, т.е. количество металла, выделяющегося в процессе электролиза, (0,324г/А-ч); ηшк - выход металла по току, (13%), [1, с.72 табл.9.2.].

Размер ванны 2000х850х760; VВ=1300 л. Одновременная загрузка деталей в ванну:

(1.5)

Где: а - удельная загрузка деталей, дм2, приходящаяся на 1л. объема электролита.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Паровые повозки
Как было бы замечательно, если бы экипаж стал самодвижущимся, безлошадным! Над этой проблемой люди ломали голову с давних пор. Какую силу, какой механизм применить к повозке? Кюньо Первым практически ...

Принципы диспетчирования производства
Основными принципами диспетчирования являются централизация, плановость, оперативность, профилактика отклонений от заданного графика работ. Централизация диспетчерской деятельности означает осуществл ...

Определение мощности привода механизма поворота крыла дозатора
Перед определения мощности привода необходимо определить силу приложенную к тяге механизма поворота крыла, и собственно силу приложенную к ползуну. Для этого воспользуемся расчетной схемой (см. рис.9 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru