Согласно составленной таблице перекрываемое время (Σtоп+Σtвп) будет равно 107,14 мин; неперекрываемое: 25,25 мин.
Рассчитаем штучно - калькуляционное время по формуле:
Ки - коэффициент использования ванн (0,8) [1, с.77, табл.9.19.]; К1 - коэффициент на подготовительно - заключительное время, время обслуживания одного рабочего места и на естественные надобности исполнителя (1,16) [1, с.77, табл.9.18.]
Тогда:
Разработка операции шлифование
Исходные данные:
деталь - вал ведущей конической шестерни редуктора переднего моста автомобиля ЗИЛ-131.
Вал изготовлен из стали 25ХГМ, НRC 65, = 100 кгс/мм, = 800 кгс/мм, масса детали 2,3 кг.
оборудование - круглошлифовальный станок Мод.3151;
установка в центры станка;
инструмент рабочий - круг шлифовальный ПП 500х20х305 АСП 25 К6-50, измерительный - микрометр ГОСТ 6507-68;
точность обработки по шестому квалитету, чистота обработки до шероховатости Rа = 0,63
Содержание операции
№ перехода |
Содержание перехода |
1. |
Установить ведущий вал-шестерню в центры круглошлифовального станка |
2. |
Шлифовать шейку вала под подшипник до Ø 25,033 мм. |
3. |
Шлифовать шейку вала под шестерню до номинального диаметра |
4. |
Контролировать шейки вала микрометром |
5. |
Снять вал со станка |
Определение припусков
Припуск на шлифование после хромирования - 0,123 мм.
Диаметр шейки под подшипник до шлифования - 25,28 мм;
Диаметр шейки вала под подшипник после шлифования - 25,033 мм.
Техническое нормирование шлифования
Определим технические нормы на тонкое чистовое шлифование шейки под подшипник вала-шестерни после хромирования.
Назначим глубину шлифования t (поперечную подачу St) по табл.7.3 [1, с.71]; (1,2мм.)
Определим продольную подачу Sпр, мм. /об. по формуле:
Sпр = β·В, (1.7)
где β - доля ширины шлифовального круга (0,25), [1, с.59 табл.7.8.]; В-ширина шлифовального круга (20мм.)
Sпр = 0,25 · 20 = 5 мм. /об.
Определим длину хода стола Lр, мм:
Lр = L+В/2 (1.8)
Lр = 15 + 20/2 = 25 мм.
Назначим скорость вращения шлифовального круга Vк по табл.7.3 (35м/с.) [1, с.57];
Назначим скорость вращения детали Vд по табл.7.3 (35м/мин) [1, с.57]
Определим частоту вращения шлифовального круга:
(1.9)
Статьи по теме:
Техническое обслуживание автомобилей
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)включает в себя следующие виды работ. Контрольные работы. Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка его комплектности, состояния кабины, пла ...
Основы транспортно-экспедиционного обслуживания
Операции и услуги по переработке и хранению груза: погр-разгрузка, упаковка, маркировка, пломбирование, пакетирование, взвешив-е груза или ТС, пересчёт грузовых мест, сортировка, закрепление, укрытие ...
Контроль проследования поездов при помощи изолированного рельса и магнитной
педали типа ПБМ-56
Беспедальные схемы по надежности действия обладают преимуществом перед схемами с механическими педалями, но в то же время они имеют и недостатки. Например, если открыли входной или выходной светофор, ...