Целесообразность ввода светофорного регулирования на перекрестке следует установить на основе положений нормативных документов, анализируя по картограмме величины конфликтующих транспортных и пешеходных потоков.
Основным критерием введения светофорного регулирования считается величина пересекающихся транспортных потоков.
Критерием минимального значения интенсивности движения транспортных потоков является интенсивность движения на главной дороге при числе полос 2 и более - 600 ед/ч, на второстепенной – 200 ед/ч. По построенной картограмме в обоих направлениях главной дороги интенсивность превышает 600 ед/ч. По второстепенной дороге интенсивность превышает 200 ед/ч.
Критерием минимального значения интенсивности пешеходного движения на переходах является интенсивность движения транспортных средств по главной дороге – 600 авт/ч, интенсивность пешеходного потока через главную дорогу – 150 чел/ч.
По картограмме видно, что минимальная интенсивность движения транспортных средств по главной дороге составляет 1022 ед/ч, что выше 600 ед/ч, а величина пешеходного потока составляет 1000 чел/ч, что более 150 чел/ч. Таким образом, двух критериев введения светофорного регулирования достаточно для обоснования его введения.
Статьи по теме:
Погрузочно-разгрузочные работы
К управлению подъёмно-транспортным оборудованием допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, обученные безопасным методам работы и получившие удостоверение на право ...
Расчет амортизаторов
Устройство, гасящее колебание в подвеске и называемое амортизатором, совместно с трением в подвеске создаёт силы сопротивления колебаниям автомобиля и переводит механическую энергию колебаний в тепло ...
Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР
Количество постов ЕОс по видам работ, кроме моечных, ЕОт, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР определяется из выражения (2.21) где ТiГ – годовой объем работ соответствующего вида технического воздействия, чел ...