Организация перевозки рыбных пресерв

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв

К перевозке предъявляются пресервы рыбные. По своим физико-химическим показателям пресервы рыбные содержат от 8% до 12% поваренной соли. Соотношение веса представляет собой: 75% -90% составляет рыба и 25% -10% приходится на масло, соус, рассол. Температура при хранении груза 0. - 2 0С, влажность при хранении 85-90%, циркуляция воздуха должна быть умеренная. Одним из основных условий сохранности данного перевозимого скоропортящегося груза является правильная подготовка, обработка и упаковка его. Продукция пресерв рыбных расфасовывается в специальную тару. Тара должна быть плотно закрыта, не давать течи и иметь вогнутые или плоские донышки и крышки. Пресервы рыбные упаковываются в дощатые ящики (ГОСТ 299-85), с вертикальным расположением досок и горизонтальным расположением планок на торцовых стенках, масса одного грузового места 25-45 кг.

Для перевозки пресерв рыбных отправитель обязан представить станции погрузки, кроме комплекта перевозочных документов, состоящего из накладной, дорожной ведомости, ее корешка и квитанции о приеме груза, дополнительные документы, подтверждающие качественное состояние груза и возможность его транспортировки: удостоверение о качестве скоропортящегося груза, сертификат о качестве.

Удостоверение о качестве составляется в день погрузки по установленной форме; в нем указывают вид, категорию, сорт, качественное и термическое состояние продукции, ее назначение, дату выработки. Удостоверение заверяется подписью ответственного лица и печатью предприятия - грузоотправителя.

Следующим документом является сертификат о качестве. Он выдается при наличии на станции отправления Государственного инспектора по качеству, который проверяет состояние и качество продукта. В сертификате приводится та же информация, что и в удостоверении о качество продукции.


Статьи по теме:

Система охлаждения
Система охлаждения двигателей Nissan с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, обеспечиваемой центробежным насосом. Он приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Система включ ...

Пароход Роберта Фултона
Раньше других оценил возможности парохода судья Ливингстон. Он не разбирался в технических деталях, но был весьма искушенным дельцом и быстро сообразил, что при надлежащем размахе и хорошей организац ...

Модернизация электровоза ВЛ-10
Выполняя решение октябрьской 2000 года коллегии МПС, работники Челябинского электровозоремонтного завода совместно со специалистами ВНИИЖТа приступили к модернизации серийного электровоза ВЛ10, состо ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru