Определение расчетной интенсивности движения на перспективу

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Определение расчетной интенсивности движения на перспективу

На основании имеющихся данных о приведенной интенсивности движения и соответствующем коэффициенте загрузки рассчитывается ожидаемая максимальная интенсивность движения на перспективу по направлениям Nперспi по формуле

(2)

где Zi-коэффициент загрузки по данному направлению, указанный в варианте задания (предполагается, что величина коэффициента загрузки учитывает наличие определенного резерва пропускной способности, соответствующую оптимальному режиму движения).

Полученные численные значения округляются в большую сторону до целого числа


Статьи по теме:

Анализ производственной деятельности ремонтного предприятия
Развитие и совершенствование авторемонтного производства требует правильной организации ремонта автомобилей и их агрегатов и узлов, которая зависит в свою очередь от целого ряда факторов, наиболее ва ...

Теплоприток за счёт биохимического тепла
Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов где q4HЕСТ и q4CТ - удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4H ...

Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов
Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремон ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru