Производственная программа работы станции и технико-экономические показатели

Транспортная информация » План экономического и социального развития сортировочной станции » Производственная программа работы станции и технико-экономические показатели

Страница 1

Основными показателями объема технической работы станции являются:

- переработка вагонов на станции (общий объем отправленных грузовых вагонов);

- норма рабочего парка вагонов;

- общее и среднесуточное количество отправленных поездов;

- потребное количество маневровых локомотивов.

Показателями объема грузовой работы станции являются: объем погрузки, выгрузки, сортировки грузов в тоннах за год и в вагонах в среднем за сутки. Делением годового объема погрузки в тоннах и физических вагонах на число дней в году определяют среднесуточную погрузку, выгрузку и сортировку в тоннах и вагонах.

Переработка вагонов на станции делится по видам на транзитные вагоны с переработкой, транзитные вагоны без переработки, и местные вагоны. К местным относятся вагоны, проходящие на станции хотя бы одну грузовую операцию; транзитными с переработкой являются вагоны, с которыми на станции производилась техническая работа – отцепка от состава или прицепка к составу, формирование; транзитные без переработки – это вагоны, прошедшие станцию в составе транзитных поездов, имевших остановку для смены локомотива или локомотивной бригады.

Количество местных вагонов (nм) определяется как сумма вагонов, погруженных на станции за сутки (nn) и порожних вагонов (nпор ), оставшихся из-под выгрузки (nв) с учетом сдвоенных операций:

nм = nn + nпор , (1.1)

nпор = nв - nn , если nв > nn . (1.2)

Расчет:

nn= 36000/365 = 98,6 = 99 ваг;

nв= 12000/365 = 32,8 = 33 ваг;

Так как nn> nв , то nм = 99 ваг.

Исходя из установленного количества отправляемых вагонов со станции за сутки и норм простоя вагонов, планируют норму рабочего парка вагонов. Величину рабочего парка вагонов на станции можно определить по данным, рассчитанным в табл. 1.1.

Таблица 1.1 - Расчет вагоно-часов простоя вагонов на станции

Категория вагона

Норма простоя одного вагона, ч.

Отправление в сутки, физич.ваг

Общий простой вагонов, ваг.-ч.

Транзитные без переработки

2,2

4795

10547,9

Транзитные с переработкой

64,8

6165

399492

Местные

18

99

1782

Итого

85

11059

411821,9

Рабочий парк вагонов составит:

np = . (1.3)

Приведем расчет:

np = физич. вагонов.

Количество отправляемых со станции поездов за сутки (Nсут) определяем делением числа отправляемых со станции вагонов за сутки (nотпр) на среднее число физических вагонов в поезде, допускаемое в пределах длины приемо-отправочных путей (m):

Nсут = nотпр / m, (1.4)

nотпр = nтр б/п + nтр с/п + nм . (1.5)

Расчет:

nотпр=4795+6165+99=11059 ваг.; Nсут=11059/70=158 поездов

Потребное число маневровых локомотивов (Мман) определяем путем деления количества транзитных с переработкой и местных вагонов за сутки на суточную производительность маневрового локомотива (Плок). При расчете учитываем, что на роспуске составов с горки работают маневровые электровозы, в подгорочном парке и на развозе местного груза маневровые тепловозы.

Мман = (nтр с/п + nм) / Плок. (1.6)

Расчет:

Мман=лок

Среднесуточный вагонооборот станции (ВО) – это количество вагонов прибывших и отправленных со станции за сутки:

ВО = 2∙nтр б/п + 2∙nтр с/п + 2∙nм (1.7)

станция локомотив производительность планирование

Расчет:

ВО =2*4795+2*6165+2*99=22118 ваг

Основными показателями качества работы станции являются:

- средний простой местного вагона;

- простой вагона под одной грузовой операцией;

- средний простой одного вагона без переработки и с переработкой;

- средняя статическая нагрузка вагона;

- средняя производительность маневрового локомотива;

- норма простоя неисправных вагонов от момента выдачи формы ВУ-23 до подачи на ремонтные пути.

Среднюю норму времени простоя местного вагона (в часах) определяем путем деления вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми грузовыми операциями (от прибытия до отправления) на станции на количество отправленных местных вагонов.

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Определение основных размеров двигателя и показателей его топливной экономичности
Определим среднее давление механических потерь в двигателе: где – скорость поршня при номинальной мощности. Среднее эффективное давление: Механический КПД двигателя: Исходя из заданной величины эффек ...

Методы формирования видов системы технического обслуживания
Виды технического обслуживания является основой при определении объемов работ по технической эксплуатации автомобиля. Существуют в положении определенные нормативы включающие в себя конкретные значен ...

Выбор измерительных трансформаторов. Выбор объёма измерений
Контрольно-измерительные приборы устанавливаются для контроля за электрическими параметрами в схеме подстанции и расчётов за электроэнергию, потребляемую и отпускаемую тяговой подстанцией. Измерение ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru