Система распределенного впрыска

Транспортная информация » Топливные системы ДВС » Система распределенного впрыска

Топливо впрыскивается через электроуправляемые форсунки, непосредственно во впускной канал каждого цилиндра согласно порядку их работы. Подача топлива из бака к форсункам, как правило, осуществляется роликовым насосом с электрическим приводом. Впрыскивание производится под давлением в пределах от 200 до 630 кПа. В системе топливоподачи помещается предохранительный клапан, срабатывающий, когда давление превышает заданные параметры примерно на 50 кПа, и перепускающий топливо в бак.

Для современных бензиновых двигателей применяется три типа форсунок:

1.Форсунки с механическим клапаном, отрегулированным на заданное давление топлива при непрерывной подаче бензина. При малых расходах топлива подача может быть пульсирующей, что улучшает его распыливание.

2. Пусковые форсунки. Управление клапаном обычно осуществляется электромагнитом. Бензин может подаваться в ресивер или в специальный канал системы холостого хода. Небольшое сечение канала обеспечивает движение смеси с высокими скоростями и предотвращает конденсацию топлива.

В современных двигателях обогащение смеси при пуске и прогреве часто достигается при помощи программы управления основными форсунками - без пусковой.

3. Электромагнитные форсунки с цикловой подачей топлива. Применяются на большинстве современных двигателей с распределенным впрыскиванием бензина, могут быть с нижним, боковым или верхним подводом топлива. При нижнем подводе осуществляется постоянный проток бензина через форсунку, что обеспечивает ее охлаждение и предотвращает образование пузырьков пара. При повышенном давлении впрыскивания (300 .400 кПа) эта проблема решается и без протока топлива через форсунку.

В форсунке, как правило, устанавливается сменный резервный топливный фильтр с очень небольшой емкостью, предназначенный только для улавливания случайно попавших в магистраль частиц. Поэтому бензин предварительно должен быть тщательно очищен в основном фильтре.

Распределенный впрыск увеличивает мощность двигателя на 15%, а расход топлива при этом снижается на 10 18%. Экономический эффект достигается за счет возможности использования более высокой степени сжатия, что положительно влияет на общий КПД двигателя.

Вспомогательные системы.

· Регулятор давления в топливной рейке нужен для обеспечения постоянного перепада давления между топливной рамкой и впускным ресивером

· Топливный фильтр. В данной системе к качеству очистки более высокие требования. Тонкость отсева 10 мкм.

· Датчик количества воздуха. Измеряет количество воздуха поступающего в двигатель

· Датчик разряжения. Измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе.

· Датчик положения дроссельной заслонки (угол поворота).

· Датчик частоты вращения и угла поворота коленчатого вала.

· Лямба-зонд. Нужен для определения коэффициента избытка воздуха.

Достоинства:

· Более точное распределение топлива по цилиндрам

· Более точное дозирование топлива по режимам работы

· Увеличенная степень сжатия

Недостатки:

· Более сложная и дорогая

· Более высокие требования к качеству топлива

· Невозможность организации расслоения заряда


Статьи по теме:

От парового двигателя к паровой турбине
К концу XIX века трансатлантическую линию Европа – США обслуживали пароходы длиной от 350 до 450 фт. (~100-140 м) с паровыми машинами мощностью 3000-4000 л.с. Линейные пароходы пересекали Атлантику з ...

Исследование мер государственного регулирования рынка пассажирских перевозок в РФ
При решении ряда важнейших вопросов, связанных с оценкой транспортных систем различных регионов и страны в целом, с определением «узких» мест в развитии транспорта, необходимо достаточно полно охарак ...

План по себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru