Разработка вариантов схемы пофазного разъезда

Транспортная информация » Организация дорожного движения » Разработка вариантов схемы пофазного разъезда

При разработке схемы пофазного разъезда необходимо придерживаться следующих основных принципов:

Стремиться к минимальному числу фаз в цикле регулирования.

Учитывать, что допускается совмещать в одной фазе: левоповоротный поток, конфликтующий с определяющим длительность фаз встречным потоком прямого направления, если левоповоротный поток не превышает 120 авт/час;

пешеходный и конфликтующие с ним поворотные транспортные потоки, если пешеходный поток не превышает 900 чел/ч, а поворотные транспортные потоки не превышают 120 авт/час.

Не выпускать из одной и той же полосы транспортные средства, движение которых предусмотрено в разных фазах (полосы движения необходимо закреплять за определенными фазами).

Стремиться к равномерной загрузке полос. Интенсивность движения, в среднем приходящаяся на одну полосу, не должна превышать 600-700 ед/ч.

При широкой проезжей части (3 полосы движения и более в одном направлении) следует рассматривать возможность поэтапного перехода пешеходами улицы в течение двух следующих друг за другом фаз регулирования.

На первом этапе разработки схемы организации движения на перекрестке рассматривается двухфазный вариант разъезда транспортных средств и пешеходов, на котором обозначаются все конфликтные точки. Затем осуществляется оценка их допустимости согласно 2 принципу пофазного разъезда.

I фаза

Рисунок 4– Двухфазная схема разъезда транспортных средств

Варианты схем пофазного разъезда представлены на рисунках 5, 6.

Й фаза

Рисунок 5 – Схема пофазного разъезда транспортных средств (1 вариант)

ЙЙ фаза

Рисунок 6 – Схема пофазного разъезда транспортных средств (2 вариант)


Статьи по теме:

Сварочные работы
Газопламенная обработка связана с использованием горючих взрывоопасных газов. Это требует строгого соблюдения следующих правил техники безопасности: Запрещается производить работы в непосредственной ...

Расчет годового пробега парка
Корректирование межремонтного пробега выполняем по формуле: тыс. км, где – нормативный пробег до КР, по табл. 2.3. для автобуса ПАЗ-672 принимаем = 320 тыс. км; (1) – коэффициент корректирования, учи ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru