7 |
Содержание воды |
Следы |
ГОСТ 2477 |
8 |
Коксуемость, % не более |
0,2 |
ГОСТ 19932 или ASTV Д 189 |
9 |
Содержание механические примесей, %, не более |
0,02 |
ГОСТ 6370 |
10 |
Зольность, %, не более |
0,01 |
ГОСТ 1461 или ASTM Д 482 |
11 |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей |
отсутствие |
ГОСТ 6307 |
Судовое маловязкое топливо по ТУ 38.101567-87 — это среднедистиллятное топливо, в отличие от моторного ДТ и судового высоковязкого топлива, получаемых смешением остаточных и среднедистиллятных фракций. Предназначено для применения в судовых энергетических установках вместо дизельного топлива. Компонентами маловязкого судового топлива являются негидроочищенные прямогонные атмосферные и вакуумные дистилляты, продукты вторичного происхождения — легкие и тяжелые газойли каталитического и термического крекинга, коксования.
Таблица 15 — Характеристики моторного топлива для среднеоборотных и малооборотных дизелей (ГОСТ 1667-68)
Показатели |
Марка топлива | |
ДТ |
ДМ | |
Плотность при 20 °С, г/см3, не более |
0,930 |
0,970 |
Фракционный состав: до 250 °С перегоняется, %, не более |
15 |
15 |
Вязкость при 50 °С: кинематическая, мм2/с, не более соответствующая ей условная, °ВУ, не более |
36 2,95 |
130 17,4 |
Коксуемость, %, не более |
3,0 |
9,0 |
Зольность, % не более |
0,04 |
0,06 |
Массовая доля серы, %, не более: в малосернистом топливе в сернистом топливе |
0,5 1,5 |
2,0 2,0 |
Массовая доля, %, не более: механических примесей воды ванадия |
0,05 0,5 0,015 |
0,1 0,5 0,01 |
Температура, °С: вспышки в закрытом тигле, не ниже застывания, не выше |
65 -5 |
85 10 |
Примечание. Для марок ДТ и ДМ содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей— отсутствие. |
Статьи по теме:
Автомобильная промышленность Германии в условиях мирового финансового кризиса
В любой развитой экономике автомобильная промышленность является одной из базовых отраслей. В автомобильном сегменте заняты сотни тысяч работников, продукция этой отрасли составляет большую долю в ВВ ...
Определение
рабочих мест
Количество и стоимость оборудования необходимого для выполнения сборки-разборки двигателя рассчитывается отдельно по каждой операции, исходя из числа единиц оборудования. В нашем случае количество и ...
Алгоритм функционирования системы УКП СО и увязка с полуавтоматической
блокировкой
Система УКП СО, на которую имеется сертификат соответствия требованиям безопасности движения, предназначена для решения проблем контроля свободности перегона и автоматического контроля прибытия поезд ...