Массовая доля, %, не более: | ||||
механических примесей |
0,10 |
0,12 |
0,5 |
1,0 |
воды |
0,3 |
0,3 |
1,0 |
1,0 |
Массовая доля серы, %, не более, для мазута: | ||||
низкосернистого |
- |
- |
0,5 |
0,5 |
малосернистого |
- |
0,6 |
1,0 |
1,0 |
сернистого |
2,0 |
2,0 |
2,0 | |
высокосернистого |
- |
- |
3,5 |
3,5 |
Коксуемость, %, не более |
6,0 |
- |
- |
- |
Температура вспышки, °С, не ниже: | ||||
в закрытом тигле |
80 |
90 |
- |
- |
' в открытом тигле |
- |
- |
90 |
110 |
Температура застывания, °С, не выше |
-5 |
-8 |
10; 25* |
25; 42* |
Теплота сгорания (низшая) в пересчете | ||||
на сухое топливо (не браковочная), кДж/кг, | ||||
не менее, для мазута: | ||||
низкосернистого, малосернистого |
41454 |
41454 |
40740 |
40530 |
и сернистого | ||||
высокосернистого |
- |
- |
39900 |
39000 |
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более |
955 |
960 |
- |
- |
* Для мазута из высокопарафинистых нефтей Примечание . Для всех марок топлива содержание водорастворимых кислот и щелочей, сероводорода — отсутствие. |
Статьи по теме:
Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"
Норильчанин о транспорте думает часто. Чаще, чем москвич, например. Поскольку здесь, на Севере, транспорт – не роскошь и не средство передвижения. Транспорт – это базовое условие существования всего, ...
Ответственность сторон
Железная дорога несет имущественную ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира, в соответствии с законодательством Российской Федерации. За задержку отправления поезда или за опо ...
Современные проблемы и перспективы развития автотранспорта
После анализа статистических данных попробую осветить возможные пути развития автотранспорта. В среднесрочной перспективе можно ожидать повышения конкурентоспособности автоперевозчиков на внутреннем ...