Приведенные затраты, связанные с омертвлением средств при создании межнавигационного запаса грузов на сезонных видах транспорта:
Пом=Цгр*Q*Тмн/12(qЕ)
Где Q – годовой объем перевозок, млн,т.
Цгр – средняя цена 1 т груза, подлежащего хранению;
Тмн – продолжительность межнавигационного периода, месяцы;
Q – параметр накопления;
Е – коэффициент экономической эффективности.
Для того чтобы выявить потребность развития сети, необходимо иметь данные о загрузке ее элементов, т.е. о наличии резервов провозной способности каждого звена, иначе говоря, ввести ограничения по провозной способности. На различных видах транспорта используются разные методы определения провозной способности.
На морском транспорте провозная (пропускная) способность в первую очередь зависит от наличия и степени механизации причального фронта в портах. Пропускная способность одного причала за год:
П=Пмес*Мн/Кн
Где Пмес – месячная пропускная способность причала;
Кн – коэффициент месячной неравномерности в году:
Мн – навигационный период.
Месячная пропускная способность:
Пмес=30*Рсут*Кзан*Кмет,
Где Рсут – суточная пропускная способность причала:
Кзан – коэффициент занятости причала обработкой судов в течении месяца;
Кмет – коэфф. Использования рабочего времени причала по метео-условиям.
Суточная пропускная способность:
Рсут=24Дώ /(tгр+ tвсп+ tож)
Где Д – средний дедвейт судна;
Ώ – коэфф загрузки судна;
tгр ,tвсп, tож , - время занятия причала судном соответственно под грузовыми, вспомогательными и ненормируемыми операциями,ч
Провозная способность автомобильных дорог определяется в зависимости от числа полос движения, характера рельефа:
П=Nгруз*q*tр*β*ў,
Где Nгруз – количество грузовых автомобилей , проходящих в грузовом направлении;
q – средняя грузоподъемность автомобиля;
tр – время работы дороги (суток в год)
β – коэфф использования пробега;
ў – коэфф использования грузоподъемности.
Наложение корреспонденций в варианте с ограничениями пропускной способности звеньев сети основано на последовательном выключении перегруженных участков сети. Данное обстоятельство не позволяет получить оптимальное распределение перевозок по минимуму затрат, которое могло бы получиться при распределении перевозок по звеньям сети без ограничения провозной способности.
В качестве мероприятий по усилению пропускной способности принимаются рекомендации по усилению существующих транспортных линий и объектов, а также новое транспортное строительство. Далее оценивается эффективность осуществления различных вариантов усиления пропускной способности того или иного участка сети, что является особенно важным при определении перспектив развития различных видов транспорта.
Статьи по теме:
Динамический расчет двигателя. Силы давления газов
Используя метод Брикса производим развертывание индикаторной диаграммы по углу поворота коленчатого вала (рис.4.4.). Поправка Брикса: R*l/(2MS)=35*0,285/(2*1)=4,98 мм, где MS=1 мм в мм - масштаб хода ...
Охрана природы и
окружающей среды
Важным направлением аграрной политики является перевод сельского хозяйства на современную индустриальную базу, решительное ускорение научно-технического прогресса в этой сфере экономики. Вместе с эти ...
Проектирование освещения цеха
При проектировании освещения необходимо соблюдать нормы и правила освещения, определить потребность в осветительных приборах и материалах. Проектирование состоит из нескольких этапов: - выбор системы ...