Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей народного хозяйства

Транспортная информация » Экономика отрасли - транспорт » Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей народного хозяйства

Страница 5

Полные средние удельные затраты, полученные отнесением всех общих затрат ко всему размеру транспортной работы по всем грузам, могут применяться только для оценки затрат по всему объему транспортировки. След-но, размещая отдельно взятое предприятие и учитывая связанный с этим размер работы по транспортировке конкретных грузов, надо располагать информацией по всем остальным грузам. Подобной информацией нетранспортные организации не располагают. Кроме того, эти затраты нелинейно зависят от изменения размера транспортной работы, который существенно меняется при появлении грузов размещаемого предприятия. Поэтому оптимизируя размещение производства, т.е. меняя размер и направление грузовых потоков, надо еще и всякий раз пересчитывать величину показателя полных, средних удельных затрат транспорта. Поэтому и еще по многим причинам следует пользоваться показателями удельных приростных затрат.

С помощью показателей удельных приростных затрат определяются общие затраты транспорта при размещении прироста производства и распределении прироста транспортной работы между видами транспорта. При этом для учета сезонности работы речного транспорта показатели по взаимодействующим с ним видам транспорта должны быть приведены в сопостовимый с речным вид.

Показатели удельных приростных затрат рекомендуется использовать только для укрупненной оценки транспортного фактора в ориентировочных технико0экономических расчетах по размещению прироста производства продукции или распределению прироста транспортной работы.

Помимо затрат транспорта, определяемых при выборе варианта размещения прироста производства продукции или распределения прироста транспортной работы, отдельно учитываются изменения в стоимости грузовой массы, находящейся в процессе транспортировки. Разность стоимости грузовой массы добавляется к капитальным вложениям того варианта размещения, где скорость доставки груза меньше, чем у сравниваемого с ним.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Статьи по теме:

Техника безопасности при ТО и ремонте транспортных средств
Техника безопасности. Общие требования: При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта, не связанного с регулировкой тормозов, автомобиль следует затормозить ручным тормозом ...

Появление потребности в системе контроля дорожной безопасности
Вопросы обеспечения безопасности движения приобретают все большую актуальность для дорожных организаций по мере роста интенсивности движения на дорожной сети. Расширение сети дорог, рост темпов автом ...

Динамический расчет двигателя. Силы давления газов
Используя метод Брикса производим развертывание индикаторной диаграммы по углу поворота коленчатого вала (рис.4.4.). Поправка Брикса: R*l/(2MS)=35*0,285/(2*1)=4,98 мм, где MS=1 мм в мм - масштаб хода ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru