.
пост.
Для постов диагностики постов ожидания нет.
Расчёт потребного количества постов КТП.
Количество постов КТП, предназначенных для контроля технического состояния автомобилей рассчитывается [4, c.62]:
где R – численность автомобилей, проходящих через пост КТП за 1 час, авт./час. Принимаем R=40 авт/час.
Количество постов КТП равно:
пост.
Расчет площадей помещений.
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на 3 основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные.
Расчет площадей зон ТО и ТР.
Площадь зоны ТО и ТР находится по формуле [4, c.69]:
,
где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Хз – число постов зоны, ед; kп – коэффициент плотности расстановки постов, согласно рекомендациям [4, c.69]: kп=6÷7 при одностороннем расположении постов; kп=4÷5 при двухстороннем расположении постов и погонном методе (при ТО).
Согласно данным [5]:
ГАЗ-31029: La=4885 мм; ba=1800 мм;
ВАЗ-2107: La=4128 мм; ba=1620 мм.
Площадь зон ТО и ТР равна:
м2.
м2.
м2.
м2.
м2.
м2.
м2.
Расчет площадей производственных участков.
Площади участков рассчитывают по площади помещения, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки по формуле [4, c.69]:
,
где fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2; Kп – коэффициент плотности расстановки оборудования.
Значения kп для производственных участков [4, c.70]:
слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонт приборов системы питания kп=3,5÷4;
агрегатный, шиномонтажный, ремонт оборудования kп=4÷4,5;
сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный kп=4,5÷5;
Для приближённых расчётов площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену, рассчитывается по формуле [4, c.70]:
,
где f1 – удельная площадь участка на первого работающего, м2/чел.; f2 – удельная площадь участка на каждого последующего работающего, м2/чел.; Рт – число технологически необходимых рабочих:
,
где Тгодi – трудоёмкость на i-ом участке, чел.´ч; Фтгод – годовой фонд времени технологического рабочего, час.
Число технологически необходимых рабочих равно:
чел.;
чел.;
чел.
Расчёт технологически необходимых рабочих сводим в таблицу 2.1.
Так как при расчётах получились дробные значения численности рабочих, то производим объединение видов работ:
агрегатных и работ по ремонту приборов системы питания - чел.;
электротехнических и аккумуляторных работ - чел.;
кузнечно-рессорных, сварочных и медницких - чел;
жестяницких, арматурных и обойных - чел.
Таблица 2.1
Количество технологически необходимых рабочих на участках ТР
Вид участковых работ |
ГАЗ-31029 |
ВАЗ-2107 |
Фт, час. |
РтАТП, чел. | ||
Трудоёмкость, чел.´ч |
РтГАЗ-31029, чел. |
Трудоёмкость, чел.´ч |
РтВАЗ-2107, чел. | |||
агрегатные |
1624,26 |
0,79 |
1510,97 |
0,73 |
2070 |
2 |
ремонт приборов системы питания |
286,63 |
0,14 |
266,64 |
0,13 |
2070 | |
слесарно-механические |
859,90 |
0,42 |
799,92 |
0,39 |
2070 |
1 |
электротехнические |
573,27 |
0,28 |
533,28 |
0,26 |
2070 |
1 |
аккумуляторные |
191,09 |
0,11 |
177,76 |
0,1 |
1830 | |
кузнечно-рессорные |
191,09 |
0,11 |
177,76 |
0,1 |
1830 |
1 |
медницкие |
191,09 |
0,11 |
177,76 |
0,1 |
1830 | |
сварочные |
191,09 |
0,11 |
177,76 |
0,1 |
1830 | |
жестяницкие |
191,09 |
0,1 |
177,76 |
0,09 |
2070 |
1 |
арматурные |
191,09 |
0,1 |
177,76 |
0,09 |
2070 | |
обойные |
191,09 |
0,1 |
177,76 |
0,09 |
2070 | |
Итого по участкам: |
4872,77 |
- |
4532,91 |
- |
- |
6 |
Статьи по теме:
Источники правового регулирования международных автомобильных перевозок
Международные договоры, как источники международного автомобильного права, представлены широким спектром конвенций и соглашений, разработанных в рамках или под эгидой международных организаций, из ко ...
Виды технических обслуживаний и текущих ремонтов, выполняющихся
в депо
В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский производятся следующие виды технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов: - техническое обслуживание ТО-2; - техническое обслуживание ТО ...
Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после
введения светофорного регулирования
Число конфликтных точек различных типов необходимо определять для каждой фазы в отдельности, учитывая одновременно пропускаемые потоки транспортных средств и пешеходов. С учетом интенсивности транспо ...