Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 3

.

пост.

Для постов диагностики постов ожидания нет.

Расчёт потребного количества постов КТП.

Количество постов КТП, предназначенных для контроля технического состояния автомобилей рассчитывается [4, c.62]:

где R – численность автомобилей, проходящих через пост КТП за 1 час, авт./час. Принимаем R=40 авт/час.

Количество постов КТП равно:

пост.

Расчет площадей помещений.

Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на 3 основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные.

Расчет площадей зон ТО и ТР.

Площадь зоны ТО и ТР находится по формуле [4, c.69]:

,

где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Хз – число постов зоны, ед; kп – коэффициент плотности расстановки постов, согласно рекомендациям [4, c.69]: kп=6÷7 при одностороннем расположении постов; kп=4÷5 при двухстороннем расположении постов и погонном методе (при ТО).

Согласно данным [5]:

ГАЗ-31029: La=4885 мм; ba=1800 мм;

ВАЗ-2107: La=4128 мм; ba=1620 мм.

Площадь зон ТО и ТР равна:

м2.

м2.

м2.

м2.

м2.

м2.

м2.

Расчет площадей производственных участков.

Площади участков рассчитывают по площади помещения, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки по формуле [4, c.69]:

,

где fоб – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2; Kп – коэффициент плотности расстановки оборудования.

Значения kп для производственных участков [4, c.70]:

слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонт приборов системы питания kп=3,5÷4;

агрегатный, шиномонтажный, ремонт оборудования kп=4÷4,5;

сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный kп=4,5÷5;

Для приближённых расчётов площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену, рассчитывается по формуле [4, c.70]:

,

где f1 – удельная площадь участка на первого работающего, м2/чел.; f2 – удельная площадь участка на каждого последующего работающего, м2/чел.; Рт – число технологически необходимых рабочих:

,

где Тгодi – трудоёмкость на i-ом участке, чел.´ч; Фтгод – годовой фонд времени технологического рабочего, час.

Число технологически необходимых рабочих равно:

чел.;

чел.;

чел.

Расчёт технологически необходимых рабочих сводим в таблицу 2.1.

Так как при расчётах получились дробные значения численности рабочих, то производим объединение видов работ:

агрегатных и работ по ремонту приборов системы питания - чел.;

электротехнических и аккумуляторных работ - чел.;

кузнечно-рессорных, сварочных и медницких - чел;

жестяницких, арматурных и обойных - чел.

Таблица 2.1

Количество технологически необходимых рабочих на участках ТР

Вид участковых работ

ГАЗ-31029

ВАЗ-2107

Фт,

час.

РтАТП,

чел.

Трудоёмкость,

чел.´ч

РтГАЗ-31029,

чел.

Трудоёмкость,

чел.´ч

РтВАЗ-2107,

чел.

агрегатные

1624,26

0,79

1510,97

0,73

2070

2

ремонт приборов системы питания

286,63

0,14

266,64

0,13

2070

слесарно-механические

859,90

0,42

799,92

0,39

2070

1

электротехнические

573,27

0,28

533,28

0,26

2070

1

аккумуляторные

191,09

0,11

177,76

0,1

1830

кузнечно-рессорные

191,09

0,11

177,76

0,1

1830

1

медницкие

191,09

0,11

177,76

0,1

1830

сварочные

191,09

0,11

177,76

0,1

1830

жестяницкие

191,09

0,1

177,76

0,09

2070

1

арматурные

191,09

0,1

177,76

0,09

2070

обойные

191,09

0,1

177,76

0,09

2070

Итого по участкам:

4872,77

-

4532,91

-

-

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Определение трудоемкости технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: (2.10) где: - нормативная трудоемкость ЕО; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и ...

Автокраны большой грузоподъемности
Автокраны большой грузоподъемности 6, 7, 8, 9 и 10-й размерных групп (промежуточной грузоподъемностью на канатах от 40 до 250 т) в России занимают не более 2,5% рынка. Из них примерно 3/4 парка прихо ...

Обоснование конструкции
Поступающая на ремонт передняя балка автомобиля ГАЗ-53А имеет несколько дефектов из которых является прогиб в горизонтальной или, вертикальной плоскостях, а также скрученность. Устранения данных дефе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru