Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное Рш
определяются по выражениям
; ,
где ТiГ - годовой объем работ по зоне ЕО, ТО, ТР или участку, чел -ч, Фт -годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч, Фш - годовой фонд времени штатного рабочего, ч
Годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе определяется следующим образом:
,
где 8 - продолжительность смены, ч, ДК.Г. , Дв, Дп - соответственно количество календарных дней в году, количество выходных дней в году, количество праздничных дней в году.
Годовой фонд времени штатного рабочего определяется так:
,
где Дот, Дул — соответственно количество дней отпуска, число дней невыхода на работу по уважительным причинам.
Результаты расчета численности производственных рабочих приводятся в форме таблицы. При этом в качестве контроля полученных результатов расчета целесообразно сопоставить общее число производственных рабочих с нормативным показателем.
При небольших объемах работ расчетная численность рабочих может быть меньше 1. В этих случаях целесообразно совмещение родственных профессий рабочих, а следовательно, объединение соответствующих работ и участков К таким работам относятся, например кузнечно-рессорные, жестяницкие, сварочные и медницко-радиаторные работы, электротехнические и карбюраторные, шиномонтажные и вулканизационные, агрегатные и слесарно-механические работы При объединении соответствующих работ в графах «Принятое» Рт и Рш отмечают общей скобкой.
Численность производственных рабочих
Виды технических воздействий и работ |
ТiГ, чел.-ч |
РТ |
РШ | ||||
расчетное |
принятое |
в т.ч. по сменам |
расчетное |
принятое | |||
1-я |
2-я | ||||||
ЕОС: уборочные моечные заправочные контрольно-диагностические мелкий ремонт Итого: |
4285,3 2640,7 2900,7 3239 9175 22240,6 |
2,1 1,3 1,4 1,6 4,4 10,7 |
2 1 2 2 4 11 |
1 1 1 1 2 6 |
1 1 1 2 5 |
2,4 1,5 1,6 1,8 5 12,2 |
2 2 2 2 5 13 |
ЕОТ: уборочные моечные по дви-гателю и шасси Итого: |
1479,3 1565,7 3045 |
0,7 0,8 1,5 |
1 1 2 |
1 1 2 |
0,8 0,9 1,7 |
1 1 2 | |
Д–1 при ТО–1 при ТР Итого: |
1680,3 479 2159,3 |
0,8 0,2 1,0 |
1 1 |
1 1 |
0,9 0,3 1,2 |
1 1 | |
Д–2 при ТО–2 при ТР Итого: |
885,9 479 1364,9 |
0,4 0,2 0,7 |
1 1 |
1 1 |
0,5 0,3 0,7 |
1 1 | |
ТО–1 ТО–2 ТР (постовые работы): регулировочные, разборочно-сборочные сварочные сварочные для грузовых автомобилей с металлическими кузовами жестяницкие жестяницкие для грузовых автомобилей с металлическими кузовами окрасочные |
15122,4 12997 16257,6 1011,8 904 505,9 678 3379,6 |
7,3 6,3 7,9 0,5 0,4 0,2 0,3 1,6 |
7 6 8 1 1 1 2 |
3 3 4 1 1 1 2 |
4 3 4 |
8,3 7,1 8,9 0,6 0,5 0,3 0,4 1,9 |
8 7 9 1 1 1 2 |
ТР (участковые работы): агрегатные слесарно-механические электротехнические аккумуляторные ремонт приборов системы питания шиномонтажные вулканизационные кузнечно-рессорные медницкие сварочные жестяницкие арматурные обойные |
8368,3 4789,6 2647,7 957,9 1662,9 479 479 1183,9 957,9 731,9 731,9 731,9 731,9 |
4 2,3 1,3 0,5 0,8 0.2 0,2 0,6 0,5 0,4 0,4 0,4 0,4 |
4 2 1 1 1 1 1 – 1 1 |
2 1 1 1 1 1 1 – 1 1 |
2 1 |
4,6 2,6 1,5 0,5 0,9 0,3 0,3 0.7 0,5 0,4 0,4 0,4 0,4 |
5 3 2 1 1 1 1 – 1 1 |
Всего по ТР: |
75310,1 |
36,4 |
43,1 |
16 | |||
Всего: |
104119,9 |
50,3 |
58,9 |
62 |
Статьи по теме:
Составление грузового плана. Распределение грузов на судне
В случае перевозки тяжелых грузов (руды) необходимо принять во внимание прочность палуб. Пароходство должно предписать нормы загрузки отдельных помещений судна. Грузы на судне должны располагаться по ...
Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Ресурсный пробег автомобиля равен: Lр = Lрн * Кр , км Lрн= 160000 Lр = 160000 * 1 =160000 км Lрн – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля («Положение о ТО и ремонте подвижного состава», ...
Техника безопасности в цехе
Условия и безопасность труда зависят как от совершенства применяемых машин, технологии и организации производства, так и от окружающей рабочих санитарно-гигиенической обстановки, т.е по показателям т ...