Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Транспортная информация » Технологическое проектирование АТП » Технологический расчет производственных зон, участков и складов

Страница 2

ед.;

ед.

ед.;

ед.;

ед.;

ед.

При известном годовом объёме диагностических работ число диагностических постов рассчитывается по формуле [4, c.55]:

,

где TДi – годовой объём диагностических работ, чел.´ч; ηД – коэффициент использования рабочего времени диагностического поста (0,6÷0,75).

ед.;

ед.

Расчет поточных линий непрерывного действия.

Такие линии применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки (обдува) автомобилей.

При полной механизации работ по мойке и сушке автомобиля для обеспечения максимальной производительности линии пропускная способность отдельных постовых установок должна быть равна пропускной способности основной установки для мойки автомобилей. В этом случае такт линии tЕОм рассчитывается:

где Nу – производительность механизированной моечной установки на линии (для легковых автомобилей Nу=30¸40 авт./час).

мин.

Ритм линии RЕО рассчитывается по формуле [4, c. 60]:

,

где Твозв – время возврата автомобилей с линии, час, принимаем Твозв=4,2 часа.

мин.

Число линий обслуживания mЕО определяется по формуле:

.

шт.

Если на линии работы выполняются вручную, предусматривается механизация моечных работ, остальные выполняются вручную, то такт линии tЕОч.м. рассчитывается с учётом скорости перемещения автомобилей (2-3 м/мин.), обеспечивающий возможность выполнения работ вручную в процессе движения автомобиля [4, c.59]:

.

мин.

Количество линий обслуживания mЕОч.м.:

шт.

Расчет постов ТР.

При этом расчёте число воздействий по ТР неизвестно, поэтому для расчёта числа постов ТР используют годовой объём постовых работ ТР.

Так как работа на постах ТР производится в 2 смены, то расчёт количества постов ХТР производится по формуле [4, c.60]:

,

где ТТР – годовой объём работ, выполняемых на постах ТР, чел.´ч; jТР – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР; КТР – коэффициент, учитывающий долю объёма работ, выполняемую на постах ТР в наиболее загруженную смену; hп –коэффициент использования рабочего времени поста. Принимаем согласно [4, c.10]: Рср=2; КТР=1; ηп=0,82; Тсм=7 час.

Коэффициент jТР рассчитывается по формуле:

,

где j1 – коэффициент, учитывающий регулировочные, разборочно-сборочные и окрасочные работы; j2 – коэффициент, учитывающий сварочно-жестяницкие работы; a, b – количество работы, %. Принимаем согласно [2, c.14]: j1=1,25; j2=1,13; а=33+8=41 %; b=2+4=6 %.

Коэффициент jТР равен:

.

Количество постов ХТР равно:

поста.

Расчет числа постов ожидания.

Посты ожидания – это посты, на которых автомобили нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на обслуживание и ТР. Кроме того, в холодное время года посты ожидания в закрытых помещениях обеспечивают обогрев автомобилей перед их обслуживанием [4, c.61].

Принимаем для ТО-2:

.

пост.

Для постов ТР:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Кинематика и динамика. Кинематический расчет двигателя
Перемещение поршня рассчитывается по формуле: Sx =R*, где R-радиус кривошипа (R=35 мм), l - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна (l=0,285), j - угол поворота коленчатого вала. Расчет производит ...

Развитие транспортно-логистического комплекса "Норильский никель"
Норильчанин о транспорте думает часто. Чаще, чем москвич, например. Поскольку здесь, на Севере, транспорт – не роскошь и не средство передвижения. Транспорт – это базовое условие существования всего, ...

Компоновка оборудования на плане цеха и определение необходимой площади цеха
Размещение оборудования на плане цеха: а – главное помещение цеха; б – кабинет мастера и бригадира; в – помещение для проверки электронной аппаратуры; г – помещение для проверки микропроцессорной тех ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru