1. Первичные параметры:
- сопротивление рельсов – R=r Х l [Ом],
где r – удельное сопротивление рельсов; при штепсельных соединениях r=0,3-0,6 Ом/км; при стальных приварных r=0,1-0,2 Ом/км, l – длина рельсовой цепи.
- сопротивление изоляции Rи=rи/l [Ом],
где rи – удельное сопротивление изоляции
при мокром балласте rи=1 Ом Х км
при сыром rи=1,5 Ом Х км
при сухом rи=2,5 Ом Х км
при промерзшем rи=свыше 5 Ом Х км
2. Вторичные параметры
- Коэффициент распространения волны
- Волновое сопротивление
Используются для математических расчетов R и Rи.
Режимы работы рельсовых цепей.
1. Нормальный или регулировочный, рельсовая цепь свободна и исправна, путевое реле должно быть выключено при самых неблагоприятных условиях.
2. Шунтовой – рельсовая цепь занята, путевое реле выключено при самых неблагоприятных условиях.
3. Контрольный режим – при обрыве рельсовой нити путевое реле выключено при самых неблагоприятных условиях.
4. Режим короткого замыкания (КЗ) – режим шунтирования питающего конца рельсовой цепи колесными парами, ток при КЗ должен быть не выше допустимого для питающего трансформатора.
5. Режим АЛСН – при вступлении поезда на питающий конец, кодирующий ток под приемными катушками локомотива при автономной тяге должен быть не менее 1,2 А.
Статьи по теме:
Дизельные энергетические установки
Поиск способов использования тепловой энергии был неразрывно связан с прогрессом в развитии тепловых машин. Паровые машины, равно как и турбины, требовали наличия для двигателей внешнего сгорания дву ...
Напольный электронный модуль
Напольный электронный модуль (НЭМ) устанавливается в непосредственной близости от датчиков и соединяется с ними десятижильным кабелем. НЭМ содержит генератор синусоидального сигнала с частотой 35 кГц ...
Вклад изобретателей, инженеров и ученых в развитие железнодорожного транспорта
Пути сообщения были всегда и везде. Наземный транспорт зародился в глубокой древности. История наземного транспорта, выделившего из себя новый вид—железнодорожный, уходит вглубь веков. Эта история, к ...