Построение обратного ускорения

Страница 2

График обратного ускорения рис. 1.7.

Определение времени и пути разгона

Время и путь разгона определяют графоаналитическим методом, скорость, до которой разгоняют автомобиль равна 80 км/ч (22,2 м/с). График обратного ускорения (рис. 1.7.) разбивается на рад интервалов скоростей, в каждом из которых определяется площадь, заключенная между кривой величин, обратных ускорению и осью абсцисс, эта площадь Fi времени движения Dti=Fi=(Vi+1-Vi)/jiср. Общее время разгона .

Т. к. Dtп- время переключения передач равно 2 сек, то tразгона=17,4+2=19,4 сек

При расчете условно считается, что разгон на каждой передаче определяется при максимальной угловой частоте вращения вала двигателя. Падение скорости за время переключения передач определяется по формуле: , где d'- коэффициент учета вращающихся масс автомобиля, когда двигатель отсоединен от колес автомобиля, равен 1,04.

Расчет времени разгона на следующей передаче производится с учетом уменьшения скорости за время переключения.

Таблица 1.8.1.

Результаты расчета времени разгона

Параметр

Ед. изм.

1

2

3

4

5

6

7

8

V

с

0

0,64

1,01

1,52

2,02

2,53

3,03

3,38

D

ti

м/с

0

0,31

0,35

0,46

0,45

0,46

0,49

0,38

t

разг

с

0

0,31

0,66

1,11

1,56

2,03

2,52

2,90

   

9

10

11

12

13

14

15

16

V

с

4,28

5,35

6,43

7,17

7,74

9,68

11,61

12,96

D

ti

м/с

0,94

1,07

1,15

0,89

0,80

3,17

3,56

2,92

t

разг

с

3,83

4,90

6,05

6,94

7,74

10,91

14,47

17,39

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Организационно-правовые основы охраны труда
Основной структурой, выполняющей организацию охраны труда на АТП, является отдел безопасности движения, в подчинении которого находится медпункт. Функции по охране труда возложены на этот отдел. Согл ...

Развитие конструкции повозки
Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую ез ...

Система непосредственного впрыска
Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия : 1. Давление 50-70 атм. 2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров. 3. Еще более в ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru