График обратного ускорения рис. 1.7.
Определение времени и пути разгона
Время и путь разгона определяют графоаналитическим методом, скорость, до которой разгоняют автомобиль равна 80 км/ч (22,2 м/с). График обратного ускорения (рис. 1.7.) разбивается на рад интервалов скоростей, в каждом из которых определяется площадь, заключенная между кривой величин, обратных ускорению и осью абсцисс, эта площадь Fi времени движения Dti=Fi=(Vi+1-Vi)/jiср. Общее время разгона .
Т. к. Dtп- время переключения передач равно 2 сек, то tразгона=17,4+2=19,4 сек
При расчете условно считается, что разгон на каждой передаче определяется при максимальной угловой частоте вращения вала двигателя. Падение скорости за время переключения передач определяется по формуле: , где d'- коэффициент учета вращающихся масс автомобиля, когда двигатель отсоединен от колес автомобиля, равен 1,04.
Расчет времени разгона на следующей передаче производится с учетом уменьшения скорости за время переключения.
Таблица 1.8.1.
Результаты расчета времени разгона
Параметр |
Ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
V |
с |
0 |
0,64 |
1,01 |
1,52 |
2,02 |
2,53 |
3,03 |
3,38 |
D ti |
м/с |
0 |
0,31 |
0,35 |
0,46 |
0,45 |
0,46 |
0,49 |
0,38 |
t разг |
с |
0 |
0,31 |
0,66 |
1,11 |
1,56 |
2,03 |
2,52 |
2,90 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | ||
V |
с |
4,28 |
5,35 |
6,43 |
7,17 |
7,74 |
9,68 |
11,61 |
12,96 |
D ti |
м/с |
0,94 |
1,07 |
1,15 |
0,89 |
0,80 |
3,17 |
3,56 |
2,92 |
t разг |
с |
3,83 |
4,90 |
6,05 |
6,94 |
7,74 |
10,91 |
14,47 |
17,39 |
Статьи по теме:
Организационно-правовые основы охраны труда
Основной структурой, выполняющей организацию охраны труда на АТП, является отдел безопасности движения, в подчинении которого находится медпункт. Функции по охране труда возложены на этот отдел. Согл ...
Развитие конструкции повозки
Все началось с колеса. Оно известно примерно с середины IV тысячелетия до н. э. (Месопотамия). До этого человек знал, кроме пешего хождения и хождения по морю, еще два вида передвижения — верховую ез ...
Система непосредственного впрыска
Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия : 1. Давление 50-70 атм. 2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров. 3. Еще более в ...