Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А

Транспортная информация » Передняя подвеска автомобиля ГАЗ-53А

Перед автомобильной промышленностью в настоящее время стоят задачи, связанные с увеличением выпуска экономичных автомобилей с дизельными двигателями, позволяющих значительно сократить расход топлива, а следовательно и затраты на него. Одновременно с ростом производства автомобилей особо большой грузоподъемности (110 и 180 тонн) необходимо создавать мощности для выпуска грузовых автомобилей малой грузоподъемности- полтонны. В настоящее время проводятся значительные работы по увеличению выпуска и повышению надежности автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газах. Возрастает производство специализированных автомобилей и прицепов для перевозки различных грузов. Предусматривается уменьшить на 15-20% удельную металлоемкость, увеличить ресурс, снизить трудоемкость технического обслуживания автомобилей, повысить все виды безопасности.

Курсовой проект по дисциплине "Конструирование и расчет автомобилей" является творческой работой, целью которой служит приобретение навыков использования знаний, полученных как в самом курсе, так и в ряде профилирующих дисциплин, на которых базируется этот курс. Получение навыков аналитического определения показателей эксплуатационных свойств и конструктивных параметров автомобиля, закрепление навыков четкого изложения и защиты результатов самостоятельной работы как в рукописных формах, так и при публичном выступлении.

Таблица 1.1.

Основные параметры автомобиля ГАЗ-53А

N

Обозначение и наименование размеров

Размерность

Значение параметра

1

Ga- полная масса транспортного средства

кг

7400

2

G- грузоподъемность

кг

4000

3

Nemax- максимальная мощность двигателя

кВт

84,6

4

wN- угловая частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности

рад/с

335

5

Memax- максимальный крутящий момент двигателя

Н*м

284,4

6

wM- угловая частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном моменте

рад/с

220

7

Vmax- максимальная скорость автомобиля

км/ч

80

8

kF- фактор обтекаемости

Н*с2/м2

0,33

9

hтр- КПД трансмиссии

-

0,9

10

i0- передаточное число главной передачи

-

6,83

11

iк1- передаточное число первой передачи

-

6,55

12

iк2- передаточное число второй передачи

-

3,09

13

iк3- передаточное число третьей передачи

-

1,71

14

iк4- передаточное число четвертой передачи

-

1,00


Статьи по теме:

Транспортный процесс и его элементы при пассажирских перевозках
Транспортный процесс в пассажирских перевозках - это процесс перемещения пассажиров, включающий в себя продажу билетов и формирование пассажиропотоков, посадку и высадку пассажиров, а также подачу тр ...

Составление грузового плана. Распределение грузов на судне
В случае перевозки тяжелых грузов (руды) необходимо принять во внимание прочность палуб. Пароходство должно предписать нормы загрузки отдельных помещений судна. Грузы на судне должны располагаться по ...

Определение эксплуатируемого парка тепловозов
Разработка графиков технических операций по обороту локомотивов в основном и оборотных депо График технических операций в основном депо Операции Продолжи-тельность операции, мин. Отцепка локомотива о ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru