Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР

Транспортная информация » Техническая эксплуатация автомобилей » Выбор и корректировка исходных нормативов периодичности ТО и пробега до КР

Периодичность ТО-1 высчитывается по формуле:

(2.1)

где: - нормативная периодичность ТО-1,

- коэффициент учитывающий влияние категории условий эксплуатации,

* - коэффициент учитывающий влияние природно-климатических условий,

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобуса ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность со среднесуточным пробегом.

(2.2)

где: - величина кратности.

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобуса ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

Периодичность ТО-2 высчитывается по формуле:

(2.3)

где: - нормативная периодичность ТО-2.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобуса ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

После определения скорректированной периодичности ТО-2 проверяют ее кратность с периодичностью ТО-1.

(2.4)

где: - величина кратности.

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобуса ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:

Пробег до капитального ремонта рассчитывается по формуле:

(2.5)

где: - нормативный пробег до капитального ремонта;

* - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава.

Для автобуса ЛиАЗ 5256, км:

Для автобуса ПАЗ, км:

Для автомобиля ВАЗ, км:

После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1:

(2.6)

где: - величина кратности.

Для автобуса ЛиАЗ 5256:

Для автобуса ПАЗ:

Для автомобиля ВАЗ:


Статьи по теме:

От парового двигателя к паровой турбине
К концу XIX века трансатлантическую линию Европа – США обслуживали пароходы длиной от 350 до 450 фт. (~100-140 м) с паровыми машинами мощностью 3000-4000 л.с. Линейные пароходы пересекали Атлантику з ...

Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для двигателя
Двигатель является одной из важнейших частей любого автомобиля и нуждается в постоянном уходе. Для поддержания его в работоспособном состоянии и предотвращения возможных неисправностей необходимо сво ...

Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций
Число конфликтных точек определяются разрешенными направлениями движения и количеством рядов движения транспортных средств. Необходимо также учитывать и пересечение траекторий движения транспортных с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru