Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность

Страница 10

Тариф-цена 1 ед транспортной работы или услуги. Тарифы на грузовые перевозки определяются объёмами работ в (а/м-час), (т), (км), (т*км). тариф складывается из себестоим и прибыли. Себестоим 1ед работы или услуги определ как Sт=С/Q(руб/т)-себест 1т, Sч=C/Ачэ(руб/а/м*ч)-себест 1ч работы, Sкм=С/L(руб/км)-себест 1км пробега.

Одноставочные тарифы Цт=Sт+Пт=Sт(1+Р), Цч=Sч+Пч=Sч(1+Р),

Цкм=Sкм+Пкм=Sкм(1+Р). они берутся с за час, тонну или км пробега. Двухставочные тарифы определяются выручкой(В) В=Цч*tпр+Цкм*l, трёхставочные тарифы В=Цч*tпр+Цкм*l+Цзак.

Величины тарифа могу т зав-ть:1 от типа а/м (общ и спец назначения), 2 от модели а/м, разного расхода топлива, з/частей, 3 вида груза, 4 вида перевозок. Для привлечения и сохранения клиентуры исп-ся: льготные,обычные, комерч и скидки за обратную загрузку, большие объёмы перевозк, премиальные скидки и т.д.

Меж\гор пер-й наз-пер-а за пределами города на расстоянии свыше 50 км . М\гор пер имеет опред-ое преимущ-во по сравнению с перевозками между трансп. : 1.доставка от двери до двери , 2. Отсутствие промежуточных перевозок , 3. Сокращение срока доставки при перевозках до 500 км , 4. Экономически определена перевозка скоропортищехся грузов на расс-ии до 1.5 км .При сквозной системе дв-я каждый а\поезд проходит весь маршрут от начального до конечного пункта и обратно с постоянным водительским составом (1,2 вод-ля ).

При сквозных перевозках возможны следующие варианты работы водителей: 1Одиночная езда (работает 1 водитель), 2турная езда(2водит по очереди) 3сменная(поочерёдная смена водит в промежуточн пунктах остановки на маршрутах. Расчет времени и работы а/м и водит выполняется в процессе составлен графика дв-я, при этом небходимо выдерживать режим труда и отдыха водителей: 1не позже3часов с момента выезда на маршрут нужен отдых 10мин, 5мин, если 2водит, 2каждая последующ остановка на отдых не позже чем ч/з 2ч, 3ч/з 4-5ч-обед, раб смена 8-10ч, большой отдых 10-12ч

К ОГ относят вещества , предметы которые при транспортировании , выполнении П-Р операций могут привести к взрыву , пожару , к разрушению зданий , сооружений ,а также к гибели, увечью, облучению и загрязнению окруж среды . Распредел-я на классы : 1. Взрывчатые материалы и в-ва , 2. Газы , сжатые , сжиженные и растворенные под давлением , 3. Лег7ко воспламеняющие жидкоски , 4. Воспламеняющие твердые в-ва . самовозгор-ие в-ва , 5. Окисляющие в-ва и органические пероксиды , 6. Ядовитые и инфекционные в-ва , 7. Радиоактивные матер-лы , 8. Едкие и коразионные в-ва , 9. Прочие опасные в-ва .

Включают в себя основные элементы: 1инф –ые таблицы, для обозначения ТС. 2. Аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации аварий или инцидентов и их последствий. 3 инф-ую карточку для расшифровки кода экстренных мер, указанных на инф-ой таблице. 4 спец окраски и надписи на ТС.

Организация СИО возлагается на АТП, выполняющие перевозки ОГ, и грузоотправителей (грузополучателей).Инф-ые табл. СИО изгот-ся орг-ми изгот-ми ОГ и представляются АТП для установки спереди ( на бампере ) и сзади а\м . Аварийная карточка СИО заполняется по данным изготовителя опасных в-в по единой форме и прилог-ся в дополнении к путевому листу и ТТН .

Грузы делятся на группы 1продукты растительного происхождения 2продукты животного происхождения 3продукты переработки 4живые растения. Температурный режим контролируется при перевозке, д движении, при выгрузке. Режим фиксируется в приложении к путевому листу. К грузу предъявляются определённые требования:1состоянее продуктов,2упаковка и тара, 3ветеринарные свидетельства для мясных продуктов 4карантинные сертификаты для живых растений, 5обязательные указания грузоотправителю о предельной продолжительности транспортирования.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12


Статьи по теме:

Расчет годовой трудоемкости работ текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта проводим по формуле: чел.-ч./1000 км, где – исходный норматив трудоемкости ТР, Twenty-two points, plus triple-word-score, plus fifty points for ...

Анализ состояния пассажирских перевозок Иркутска и Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налогов ...

Устройство двигателя
Устройство двигателя автомобиля в поперечном разрезе показано на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 - Схема На схеме показаны основные части двигателя автомобиля: - распределительный вал, - штанга, - коромысло ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru