В-выходной, р-рабоч, П-подменный водитель
б)двусменная работа
А/м |
водит |
Пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
Вс |
1 |
А Б |
В 2 |
1 В |
1 2 |
1 2 |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
2 |
В Г |
1 2 |
1 2 |
В 2 |
1 в |
2 1 |
2 1 |
2 1 |
3 |
Д Е |
1 2 |
1 2 |
1 2 |
2 1 |
В 1 |
2 В |
2 1 |
П |
1-1 |
2-1 |
1-2 |
2-2 |
2-3 |
1-3 |
В |
в)2 вод-ля раб-т на 1 а/м смена 11,75ч, 15дней в месяц
г) работа на дежурном а/м по 14 ч
д)суточн деж-во, работа осущ-ся 24ч, 1ч/з2
Статьи по теме:
Технологическая
планировка производственного участка
Технологическая планировка производственного участка представляет собой план расстановки технологического оборудования, производственного инвентаря, подъёмно-транспортного и прочего оборудования и яв ...
Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном ...
География автомобильного транспорта
Для сети автодорог характерно радиальное расположение с центрами в крупных городах и промышленных узлах, главные межрайонные трассы идут параллельно железным дорогам. Наибольшее значение имеют автома ...