Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Железнодорожно-водные перевозки и их эффективность

Страница 12

В-выходной, р-рабоч, П-подменный водитель

б)двусменная работа

А/м

водит

Пн

вт

ср

чт

пт

сб

Вс

1

А

Б

В

2

1

В

1

2

1

2

2

1

2

1

2

1

2

В

Г

1

2

1

2

В

2

1

в

2

1

2

1

2

1

3

Д

Е

1

2

1

2

1

2

2

1

В

1

2

В

2

1

П

1-1

2-1

1-2

2-2

2-3

1-3

В

в)2 вод-ля раб-т на 1 а/м смена 11,75ч, 15дней в месяц

г) работа на дежурном а/м по 14 ч

д)суточн деж-во, работа осущ-ся 24ч, 1ч/з2

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Статьи по теме:

Технологическая планировка производственного участка
Технологическая планировка производственного участка представляет собой план расстановки технологического оборудования, производственного инвентаря, подъёмно-транспортного и прочего оборудования и яв ...

Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном ...

География автомобильного транспорта
Для сети автодорог характерно радиальное расположение с центрами в крупных городах и промышленных узлах, главные межрайонные трассы идут параллельно железным дорогам. Наибольшее значение имеют автома ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru