Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту роликовых подшипников » Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава

Страница 1

Определяем фонд рабочего времени (ФРВ).

ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73]

где,

Дк- колендарные дни, 365;

Дп- праздничные дни, 11;

Дв- выходные дни, 52*2;

Дот- дни основного отпуска, 31;

Дд.от- дни дополнительного отпуска, 2;

Дбол- дни болезни, 3;

Дгос.об- дни государственной обязанности, 1;

Дл.над- дни личной надобности, 1.

ФРВ=(365-11-104-31-2-3-1-1)*8-8=1688 часов

Определяем рабочие дни (Др)

(2) [3]

Определяем годовой пробег автомобилей .

(3) [2]

где,

списочное число автомобилей, стр. 2;

суточный пробег автомобиля, стр. 2;

коэффициент выпуска автомобилей на линию, стр. 2.

ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество капитальных ремонтов по маркам автомобилей (Nкр).

(4) [2, стр.25]

где,

периодичность капитальных ремонтов, км,

(положение, табл. 2.3);

формула 2.

ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество первых и вторых технических обслуживаний (NТО-2, NТО-1).

(5) [2, стр.25]

(6) [2, стр.25]

где,

, периодичность ТО-1 и ТО-2,

(положение, табл. 2.1), км;

ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество ежедневных

обслуживаний:

(7) [2, стр.25]

где,

формула 3;

формула 3;

формула 3.

ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество сезонных обслуживаний (Nсо).

(8) [2, стр.25]

ЗИЛ

ЛАЗ

Расчет трудоемкости.

Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на одно обслуживание автомобиля

Расчет нормативной трудоемкости ТО-1()

(9) [2, стр.15]

где,

нормативная трудоемкость ТО-1,

(положение, табл. 2.2),

* - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

модификации подвижного состава и организации его работы,

(положение, табл. 2.9);

* - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и

ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтиру-

емых а/м и количества технологически совместимых групп ПС,

(положение, табл. 2.12).

ЗИЛ

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Расчет стоимости приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д
Затраты на проектирование приспособления для сборки-разборки двигателя КамАЗ 740.10-Д Затраты, необходимые на проектирование приспособления, сведем в таблицу 5.1. Таблица 5.1 - Затраты, необходимые н ...

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значе ...

Общая характеристика предприятия
Предприятие, занимающееся грузоперевозками, пассажиро-перевозками, а также техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, ОАО ‹‹Горшечноеавтотранс›› расположено по адресу п. Горшечное, ул. Мира 63 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru