Для удостов-я обстоят-в, либо не связан-х непосредственно с выполнением договора перевозки, либо не носящих первостепенного хар-ра, но относящихся к чёткому регулированию взаимооношений перевозчиков с клиентурой, составляются акты общей формы. Акт общей формы составл-я в случаях утраты док-ов, приложенных, грузозоотпр-м к накладной, простоя судов, вагонов по причинам, зависящим от грузополучателя, в порту, на станции назначения, отсутствия пломб, неочистки судов, вагонов и др-е. Акт подписывают лица, участвующие в удостоверении обстоятельств(не менее двух).
Подготовка товаров к отгрузки предполагает выполнение продавцом опред-х требов-й предъя-х к упаковки и маркиров-и товара с учётом условий транспорт-и, климат-х условий и специфики томамож-го режима страны назначения.
Экспедитору надлежит прокантролировать выполнение:1.треб-я содерж-я в ст. «об упаковке товара».2.треб-я к маркировке.3.треб-я к пакетированию товара.
Занимаясь букировкой груза агент публикует во всех коммер-х изданиях рекламные объявл-я содерж-е сведения о расписании движ-я тр-ой линии на ближайший период(нед-я, месяц). Крупным грузовлад-м регулярно высылаются проспекты линии. В свою очередь отправ-ль направляет агенту заявку на отправку конкрет-ой партии груза с указанием харак-ки груза, названия судна и даты отхода по расписанию. Букировочный отдел агентской компании закрепляет грузы за судами в пределах выделенных квот от общей вместимости судна(эллотмент). Грузовлад-ц может изменить ход букирова-я в зависимости от спроса на тоннаж в каждом порту захода судна. Отказ от приёма к перевозке предлаг-го груза нежелательно за исклю-м спец-х грузов. После принятия груза к отправке агент присваевает букировке порядковый номер и включ-т груз в спец-й риестор он наз-я букинг-лист. Букинг-лист и вся дополнит-я инф-я высылается грузовл-у по факсу. По мере прибытия груза после осмотра, после идентификации,после ознакомления с копией канасамента и погрузочного ордера букинг-лист уточняется и подписывается и превращается в спец-й док-т который наз-ся разрешение на погрузку.
Терминалы создаются по типовым или индивид-м проектам, а также путём реконструкции грузовых автостанций и др-х складских помещений. Терминал может явл-я самост-м пред-м,а также частью или структ-м подразделением ТЭП. Тер-л подраз-я на универсальные и специализ-е и могут предназ-я для переработки груза как впрямом сообщении так и в смешанном. Основным показ-м тер-ла явл-я перерабатываемая им кол-во грузов год(250,300,500,1000,1500,3000 перераб-ка груза в год). Терминал предст-т собой комплекс инжен-технич сооруж-й,в него входит произв-й склад,корпус,контей-я площадка, площадка для крупногабар-х грузов,для прицепки прицепов,стоянка машин, а/м весы,админ-й бытовой корпус, зона ТО иР, п-р оборуд-е. При создании и эксплуа-и складов необ-о учитывать соврем-е техн-е тенденции: многоярусное складир-е грузов, оснащение зоны хранения спец-и штабиль-ми машинами(авт-е стелажи, мостовые краны), применение средств непрер-го тр-та с автом-ой переад-ой для внутрисклад-х перемещ-й груза, оснащение складов устройствами для механ-и и автом-и вспомаг-х операций. Терминалы должны иметь освещение внутри и снаружи, полы складов,площадки, подъез-е пути должны иметь твёр-е покрытие,должны иметь ПЭВМ и средства связи. Загрузка мелких отправок на тер-ле и развоз их получателем реком-я осущ-я в первой половине дня, а сбор отправок и завоз во второй половине дня. Сортировку и подгруппировку отправок по направлениям осущ-ть в вечернее и ночное время. Терминал должен работать 2-3 смены.
Складское хоз-во терм-ов явл-я основой для центролизов-о снабжения пред-тий полуфаб-ми, агрегатами, з/ч, а также для центрол-о распоря-я готовых изделий между пред-ми изготовителями и пред-ми оптовой и розничной торговли. Складская технология позволяет облегчить и в несколькораз повысить интенс-ть трудоё-х экспед-х операций по формир-ю мелких партий грузов в повагонные и контей-е отправки,по расфор-ю, при ввозе груза и переформ-ю для дальнейшей перевозке. Полностью компьют-ы и автоматиз-ы эти операции на авиационных грузовых операциях. Складские операции связанны с процессом транспор-и и со складским хранением груза.
Складские док-ы:1. Складская расписка(квитанция)-выдаётся скл-м предпр-м влад-у товара в качестве расписки о приёме груза на хранение на опред-й срок и за устан-ю плату, явл-я товарораспоряд-м док-м.2. спец-е склад-ое свид-во(варрант)-выдаётся владельцем склада влад-у товара и удостовер-т в принятии на хранение и явл-я товарорасп-м док-м. Сост-т из двух частей: складочное и запасовое свид-о- это означает что варант использ-я для оформ-я займа в банке под залог товара хранящ-я на складе.3. приёмный акт-когда прибытие груза на склад в ж/д вагоннах после сверки отисков, пломб с данными вагонного листа и снятие пломб приёмосдатчиком ж/дороги оформ-я приёмный акт.Явл-я товарораспор-м док-м.
Статьи по теме:
Требования ПТЭ и должностных инструкций к устройствам ЭЦ
Требования ПТЭ: п. 6.27. Устройства ЭЦ должны обеспечивать: -взаимное замыкание стрелок и светофоров; -контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут; -контр ...
Неисправности тормозной системы ВАЗ 21099
Неисправности тормозной системы Причины неисправности Cпособы устранения или предотвращения Слабое действие тормозов
При торможении педаль "проваливается. Утечка жидк ...
Расчет топливного насоса
Рабочее давление топливного насоса Р б.р= 0,3 Мпа , т.к насос способен повышать давление на 0,05 – 0,12 Мпа , то принимаем 3х ступенчатый насос . Секундный расход топлива : Uб = Be /(3,6рт); см3/с (4 ...