Основы транспортно-экспедиционного обслуживания

Транспортная информация » Организация перевозок и управление на транспорте » Основы транспортно-экспедиционного обслуживания

Страница 2

При отсутвии годового договора грузоотпр-ль представ-т в автотран-е пред-е разовый заказ по установленной форме. Составляя или заполняя разовый заказ, следует убедится, что в нём присутствуют все нелбходимые реквизиты, так как их отсутвие может привести к неблагоприятным последствиям для грузоотпр-я).При постоянных хоз-ых связях авторан-е пред-е и грузоотпр-ль могут продлить действие договора на следующий год.

Экспедиторами при центрол-м вывозе грузов со станции ж/д могут выступать любые предпр-я и орг-и осущ-ие свою деят-ть на основе гос-ой, смеш-ой и частной собств-ти и имеющие соотв-ю лицензию. Права выбора экспед-ра пренадл-т грузопол-м и грузоотпр-м. Погр-разгр работы на станциях ж/д выполня-тся силами и средст-и ж/д.

Перечень услуг и взаимоотнош-й экспед-ов, предпр-й автотр-го и ж/д тр-та, грузоотпр-ей и грузопол-ей устанавл-я договорами:1. Между экспед-м и грузовлад-м- на выполнение центролиз-о вывозагрузов со станции ж/д и ТЭ услуг и операций.2.между эксп-ом и отделением ж/д на выпол-е центрол-о вывоза грузов и погр-разгр работ на этих перевозках.3. между эксп-ом и АТП на выделение авт-го тр-та и его использ-я при центрол-м вывозе груза со станции ж/д.договоры закл-я на срок не менее чем 1 год. Проекты договоров разраб-я экспед-ом с учётом местных условий работы и направления не позднее чем за 40 дней до начала кален-го года, другой договарив-ся стороне кот его подписывает и возвращает один экзем-р в 10 дневный срок(экспед-ру).Порядок инф-и экспед-ов о прибывш-х грузах, порядок и сроки раскред-я перевозных док-ов и получение ж/д накладных устанавл-я в договорах между отделением ж/д и экспед-ом. Приём и выдача груза ж/д станции произв-я в соответ-ии устава ж/д и правилами перевозок груза.порядок орг-и приёма и выдачи грузов последов-ть и продолж-ть производства расчётных коммер-х и погр-разгр работ по каждому фронту грузового района и контейнерного пункта устанавл-я технолог-м процессом работы станции ж/д. Норма времени на передачу грузов погр-разгр авт-ей устанавл-я договором.Под руковод-ом экспед-ра произв-я: погр, размешение, крепление. Средства зашиты от атм-х осадков и крепл-е груза на авт-х предост-я АТП. Учёт работы автотр-та по завозу и вывозу груза и время его нахожд-я под грузовыми операциями у грузоотпр-ей произв-я по ТТН- она оформ-я на основании ж/д накладной. Станции ж/д и экспедиторы несут ответст-ть:1. За сверхнормативный простой автотр-та поддоного под загрузку.2 экспед-ы- за простой подъёмно тр-х машин и грузчиков , за обеспечение сохран-ти груза. Центрол-й вывоз груза со станций ж/д для грузоотпр-ей отправ-х и получ-х грузы в разовом порядке осущ-я по разовым заявкам.

Несёт ответ-ть за полную или частичную потерю груза или его повреждение, а также в задержке доставки если обстоят-ва имели в то время когда груз находился в его ведении, если только экспед-р не докажет что он принял все меры для исключ-я или недопущения таких обстоятельств и их последствий, или если экспедитор не докажет что утрата, недостача, порча или поврежд-е груза произошли в следствии обстоятельств которые он не смог предотвратить: вины грузоотпр-я или грузополуч-я; особых естест-х св-в перевозок Ответственность экспедитора при перевозке грузов.

груза; недостатков тары или упаковки, кот. не могли быть замечены по наружнему виду при приёмке груза к перевозке; сдачи груза к перевозке без указания в накладной его особых св-в, треб-х особых мер предосторожности.

Экспедитор освобожд-я от ответ-ти за утрату, порчу или поврежд-е гр-за в случае когда: гр-з прибыл в исправности укрупнёной тр-й ед-цы( контей-ре, съемном кузове, полуприцепе) за исправными пломбами грузоотпр-ля а штучные гр-ы с исправ-ой защитной маркировкой, защит-й пломбой; недостача, порча или повреж-е произошли в следствии естест-х причин связанных с перев-ой гр-за на открытом ПС; недостача гр-за не привышает норм-ой естес-ой убыли если такие установ-ы сторонами договора ТЭ.

Экспедитор несёт ответ-ть за несохран-ть гр-за если предъяв-ль претензии докажет что это произошло по вине экспедитора.

Обнаруженные в процессе договора не исправные или вскрытые места, дальнейшая пер-ка кот-й не возможна экспедитор или его агенты обязаны за свой счёт привести в должный порядок.

Экспедитор составивший ТТН или иной тр-й док-т несёт ответ-ть перед другим лицом за причен-е убытки понесённые вследствии не своевр-й передачи, неправильности, не полноты сведений в том числе и в док-ом обороте ЭВМ. Ни одна из сторон не несёт ответ-ть за ущерб если он не подтверж-н в письм-ой форме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Статьи по теме:

Система непосредственного впрыска
Все основные элементы схожи с системой распределенного впрыска, но есть отличия : 1. Давление 50-70 атм. 2. Форсунки имеют более сложную конструкцию и располагаются в крышке цилиндров. 3. Еще более в ...

План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установле ...

Организация технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийски
В моторвагонном депо Санкт-Петербург-Балтийский применяется планово-предупредительная система технического обслуживания и текущего ремонта электропоездов, которая устанавливается в соответствии с рас ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru