Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту КИП » Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов

Страница 2

Таблица 2.Программа ремонтов и технического обслуживания на год.

Вид и серия

Локомотива

Программа ремонтов (локомотивов в год)

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

КР-1

КР-2

ВЛ10

1097

878

72

36

24

12

ЧС2Т

97

83

7

3

2

1

Расчет эксплуатируемого парка локомотивов

Расчет эксплуатируемого парка локомотивов при заданном числе пар поездов, участковых скоростях движения, длине участков обращения рекомендуется производить по коэффициенту потребности:

,

где - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов;

- количество пар поездов в сутки.

Коэффициент потребности зависит от времени полного оборота локомотива и определяется:

,

где - время полного оборота локомотива, ч.

Время полного оборота локомотива

,

где - суммарное время хода по участкам, ч;

- суммарное время нахождения локомотива в пунктах оборота, ч;

- время простоя локомотива с поездом (без отцепки) на станции основного депо, ч.

Время простоя локомотивов в пунктах оборота затрачивается на отцепку, проследование к пункту технического обслуживания, техническое обслуживание, ожидание поезда, приёмку-сдачу, следование в парк отправления, прицепку, пробу тормозов. Оно зависит от продолжительности каждой из указанных технологических операций. По среднесетевым данным время простоя в пунктах оборота (без учёта времени на техническое обслуживание и ожидание поезда) при электрической тяге равно 0,8 ч.

Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых локомотивов – 1 ч, для пассажирских локомотивов – 2 ч.

Время ожидания поезда обратного направления для грузовых локомотивов принимаем – 1 ч, для пассажирских локомотивов 3 ч.

а) грузовое движение:

,

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Факторы, определяющие развитие и размещение транспортной системы
1. Капитальные вложения, направляемые на развитие транспорта. 2. Размещение отраслей промышленности и сельского хозяйства. 3. Плотность размещения отдельных видов транспорта по территории страны. 4. ...

Выбор рационального варианта перевозок
В данном разделе студенты должны приобрести навыки определения финансовых показателей работы транспорта, в т.ч.: - приведенные затраты по каждому варианту перевозок. - размеры доходов и прибыли транс ...

Топливные системы тепловозов
Топливная система тепловозного двигателя включает аппаратуру, предназначенную для подачи топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндры двигателя, и оборудование, которое служит для подачи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru