Организация работы отделения по ремонту КИП

Транспортная информация » Организация работы отделения по ремонту КИП

Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России и должен обеспечивать своевременно и качественно потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельность всех отраслей экономики и национальной безопасности государства. Он играет большую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность во взаимодействии с другими видами транспорта.

Железнодорожный транспорт должен в полной мере и своевременно удовлетворять потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках. Поэтому важна его организационность, ритмичность работы, и менее резервов перевозочных ресурсов. Также, он играет важную роль в развитии хозяйственных связей, кооперации и специализации производства, освоении природных богатств.

Имущество предприятий, учреждений и объекты железнодорожного транспорта относятся исключительно к федеральной собственности. Решение о закреплении имущества за предприятиями принимаются федеральным органом исполнительной власти (Министерством путей сообщения (МПС)) в области железнодорожного транспорта.

Железная дорога законом "О федеральном железнодорожном транспорте" признана основным государственным предприятием железнодорожного транспорта. Железнодорожные перевозки относятся к естественной монополии государства, что определяет особые условия развития и функционирования железнодорожного транспорта.

Локомотивное хозяйство обеспечивает постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговыми средствами и содержание их в исправном состоянии, гарантирующем полную безопасность, точное выполнение расписания и графика движения поездов.

Перед локомотивным депо стоят следующие задачи: а) обеспечивать техническую сохранность, техническое обслуживание (ТО) и текущей ремонт (ТР) тягового подвижного состава (ТПС); б) организовать работу ТПС; в) организовать работу локомотивных бригад; г) организовать работу ремонтных рабочих; д) организовать материально-техническое снабжение; е) обеспечивать безопасность движения и сохранения экологии; ж) обеспечить эффективность, экономичность использования ТПС.

Современное оборудование и технологии, которые использовались для создания аппаратуры ракетно-космического назначения, нашли применение в изготовлении приборов, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте. Используя устройства АЛСН, КЛУБ и САУТ, можно вообще отказаться от установки проходных светофоров. Такие системы регулирования движением поездов успешно внедряются на железных дорогах МПС РФ.


Статьи по теме:

Определение и анализ использования коэффициента изменения технического использования K ти
Определение средне суточной наработки (Среднесменное время работы) t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5] Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4] Принимаем Вре ...

Технологическая схема ремонта
Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при проведении технического осмотра ТО-2 на электровозах. Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-2 совмещают по сроку и ...

Неисправности тормозной системы ВАЗ 21099
Неисправности тормозной системы   Причины неисправности Cпособы устранения или предотвращения   Слабое действие тормозов     При торможении педаль "проваливается. Утечка жидк ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru