где - время полного оборота локомотива, ч;
- время простоя с поездом на станции А без отцепки (= 0,5 ч);
- время хода по участку АБ, ч;
- время пребывания локомотива на станции оборота Б;
- время хода по участку АВ, ч;
- время пребывания локомотива на станции В, ч (с учетом ТО-2).
Время пребывания локомотива на станции Б
,
где - время отцепки и проследования локомотива в пункте оборота (=0,25 ч);
- время приёмки-сдачи локомотива (=0,25 ч);
- время ожидания поезда обратного направления (=1 ч);
-время следования в парк отправления, прицепка и проба тормозов (=0,33 ч).
Время пребывания локомотива на станции В
,
где - продолжительность ТО-2 (=1 ч)
Время хода грузовых поездов по участкам:
; ,
где , - длины участков обращения локомотивов;
, - участковые скорости.
Время полного оборота грузовых локомотивов
Коэффициент потребности
Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов составит:
б) пассажирское движение
,
где - время полного оборота локомотива, ч;
- время простоя с поездом на станции А, ч (=0,25 ч);
- время хода по участку АГ, ч;
- время пребывания локомотива на станции Г, ч (=3,83 ч);
Статьи по теме:
Расстановка блоков по плану станции. Тип блоков их устройство и назначение
Блоки при БМРЦ расстанавливаются на стилизованном однониточном плане станции, на котором указано: нумерация и специализация приемо-отправочных путей; нумерация стрелок, стрелочно-путевых и бесстрелоч ...
Обоснование и
организация контроля качества на участке
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только прове ...
Определение трудоемкости технических воздействий
Трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: (2.10) где: - нормативная трудоемкость ЕО; - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и ...