Разработка операций по восстановлению деталей

Страница 2

Операция 030. Механическая: обработка:

наименование детали – картер редуктора заднего моста

материал детали - чугун КЧ 37-12

Масса детали - около 19 кг

Оборудование – Борштанга, зажимы

Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах

Приспособление - держатель

Точность по 7а классу

Размер производственной партии – 4508 штук

Операция 035. Механическая обработка :

наименование детали – картер редуктора заднего моста

материал детали - чугун КЧ 37-12

Масса детали - около 19 кг

Оборудование – Борштанга, зажимы

Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах

Приспособление - держатель

Точность по 7а классу

Размер производственной партии – 4508 штук

Операция 040. Вибродуговая наплавка:

Материал электродной проволоки: – св.08

Диаметр электродной проволоки – d=1,6мм

Длина наплавки L = 80 мм

Толщина наплавляемого слоя H = 2,55мм

Оборудование - переоборудованный токарно-винторезный станок 1К62,

выпрямитель ВСА-600/300, наплавочная головка УАНЖ-5;

Установка детали - в центрах

Условия обработки – с охлаждением

Операция 045. Фрезерная:

Деталь – картер редуктора заднего моста

Материал: – чугун КЧ 37-12

Твёрдость – НВ 187 - 229

Масса детали - около 19 кг

Оборудование – цилиндрическая фреза и фрезерный станок

Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах

Приспособление - охлаждающая жидкость

Точность по 7а классу

Размер производственной партии – 4508 штук

Операция 050. Механическая обработка:

наименование детали – шейка цапфы картера заднего моста

материал детали - сталь 40Х

материал электродной проволоки (или присадочный) - Нп – 65г

марка электрода – Э42А, УОНИ 13 45

покрытие - стальная проволока под углекислым газом

размеры обрабатываемой поверхности – 84,9 мм и74,9 мм

оборудование – А547У,А537.

положение детали в пространстве – в центрах

размер производственной партии – 4508 штук

Операция 055. Фрезерная:

Деталь – картер редуктора заднего моста

Материал: – чугун КЧ 37-12

Твёрдость – НВ 187 - 229

Масса детали - около 19 кг

Оборудование – Концевая фреза и фрезерный станок

Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах

Приспособление - охлаждающая жидкость

Точность по 7а классу

Размер производственной партии – 4508 штук

Операция 060. Вибродуговая наплавка :

Материал электродной проволоки: – св.08

Диаметр электродной проволоки – d=1,6мм

Длина наплавки L = 80 мм

Толщина наплавляемого слоя H = 2,55мм

Оборудование - переоборудованный токарно-винторезный станок 1К62,

выпрямитель ВСА-600/300, наплавочная головка УАНЖ-5;

Установка детали - в центрах

Условия обработки – с охлаждением

Операция 065. Фрезерная:

Деталь – картер редуктора заднего моста

Материал: – чугун КЧ 37-12

Твёрдость – НВ 187 - 229

Масса детали - около 19 кг

Оборудование – Концевая фреза и фрезерный станок

Способ установки - горизонтально на специальном стенде в центрах

Приспособление - охлаждающая жидкость

Точность по 7а классу

Размер производственной партии – 4508 штук

Операция 070. Токарная

Деталь – резьба под гайку подшипника 3ИJI- Д = 136,3 мм, L = 70 Материал – сталь 40Х

Твердость – НВ 241 .285

Масса детали – не более 19 кг

Оборудование – токарно-винторезный станок 1К62

Режущий инструмент – резец проходной с пластинкой TI5K6, резец резьбовой Р18

Установка детали – в центрах, без выверки

Условия обработки – без охлаждения

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков
Интенсивность движения транспортных средств по направлению в приведенных единицах Nпрi определяется по формуле: (1) где Ni – заданная интенсивность движения по i-му направлению, авт/ч; i - номер напр ...

Вклад изобретателей, инженеров и ученых в развитие железнодорожного транспорта
Пути сообщения были всегда и везде. Наземный транспорт зародился в глубокой древности. История наземного транспорта, выделившего из себя новый вид—железнодорожный, уходит вглубь веков. Эта история, к ...

Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава
Определяем фонд рабочего времени (ФРВ). ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73] где, Дк- колендарные дни, 365; Дп- праздничные дни, 11; Дв- выходные дни, 52*2; Дот- дни ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru