Аудит безопасности на дорогах
Лист контроля 3
Геометрические параметры дороги – Управление движением
Название дороги
Аудит выполнен Дата
Специфика этих работ обычно определяется особенностями участка. Поэтому лист контроля (а) не нужен. Рекомендуется включить пункты описательных характеристик листов контроля (b) и (с) в листы контроля для специфических работ, которые перечислены ниже. Данный лист контроля можно использовать как оглавление специфических листов контроля, которые могут потребоваться для конкретной дороги (участка).
№ п/п |
Описательная характеристика |
Параметр удовлетв. |
Удовлетворение параметра под “?” |
Приме-чание |
I |
Пересечения и примыкания главных и второстепенных дорог | |||
II |
Дорожная сигнализация | |||
III |
Кольцевые развязки | |||
IV |
Пешеходные переходы | |||
V |
Резервные полосы (островки безопасности) | |||
Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика: | ||||
Аудит безопасности на дорогах
Лист контроля 3 (I)
Управление движением – Пересечения с главными/второстепенными дорогами
Название дороги _
Аудит выполнен Дата
№ п/п |
Описательная характеристика |
Параметр удовлетв. |
Удовлетворение параметра под “?” |
Приме-чание |
Геометрические параметры: | ||||
1 |
Адекватны ли ширина проезжей части и полос движения? | |||
2 |
Достаточны ли размеры разрывов в центральных разделительных полосах (островках) для остановки ожидающего/поворачивающего транспорта? | |||
3 |
Размещены ли направляющие островки правильно для обеспечения безопасности и направления движения транспорта? | |||
4 |
Удовлетворительны ли полосы для движения крупногабаритных автомобилей? | |||
5 |
Необходимы ли переходно-скоростные полосы, и если они есть, то имеют ли они адекватные радиусы и протяженность? | |||
6 |
Удовлетворительны ли поперечные уклоны и отвод воды с покрытия? | |||
7 |
Являются ли радиусы кривизны на кольцевых развязках адекватными? | |||
8 |
Является ли продольная видимость удовлетворительной? | |||
Освещение/Знаки/Разметка | ||||
9 |
Является ли искусственное освещение необходимым? | |||
10 |
Правильно ли расставлены знаки и опоры освещения? | |||
11 |
Является ли расстановка предупреждающих знаков адекватной? | |||
12 |
Требуется ли устройство поверхностной обработки для предупреждения заноса? | |||
13 |
Предусмотрено ли использование различного цвета для покрытия/обочин/полос движения? | |||
14 |
Удовлетворительна ли разметка? | |||
Прочие | ||||
15 |
Является ли предложенное/существующее озеленение удовлетворяющим с точки зрения обеспечения видимости? | |||
16 |
Адекватно ли размещены перильные ограждения для пешеходов с точки зрения обзора и видимости? | |||
17 |
Должны ли быть обеспечены опущенные бордюры на пешеходных переходах? | |||
18 |
Требуется ли устройство участков покрытия с вибрационным эффектом на подъездах к перекресткам (переходам)? | |||
19 |
Обеспечивается ли подъезд к шкафам, стойкам, смотровым колодцам и др. элементам инженерных сетей и технического обустройства, ограждены ли они, где это необходимо? | |||
20 |
Принято ли в расчет движение детей, престарелых, инвалидов? | |||
21 |
Оборудованы ли автобусные остановки? | |||
Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика: | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 |
Статьи по теме:
Устройство передней подвески
Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки ...
Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте
Время оборота на маршруте определяется по формуле: Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1) Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин Потребная вместимость автобуса: qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2) qa=183*8/69,1=18,5 пасс. Из таблицы 3.1 выбирае ...
Обоснование и
организация контроля качества на участке
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только прове ...