Примеры выполнения аудита безопасности

Страница 9

Аудит безопасности на дорогах

Лист контроля 3

Геометрические параметры дороги – Управление движением

Название дороги

Аудит выполнен Дата

Специфика этих работ обычно определяется особенностями участка. Поэтому лист контроля (а) не нужен. Рекомендуется включить пункты описательных характеристик листов контроля (b) и (с) в листы контроля для специфических работ, которые перечислены ниже. Данный лист контроля можно использовать как оглавление специфических листов контроля, которые могут потребоваться для конкретной дороги (участка).

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Приме-чание

I

Пересечения и примыкания главных и второстепенных дорог

II

Дорожная сигнализация

III

Кольцевые развязки

IV

Пешеходные переходы

V

Резервные полосы (островки безопасности)

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика:

Аудит безопасности на дорогах

Лист контроля 3 (I)

Управление движением – Пересечения с главными/второстепенными дорогами

Название дороги _

Аудит выполнен Дата

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Приме-чание

Геометрические параметры:

1

Адекватны ли ширина проезжей части и полос движения?

2

Достаточны ли размеры разрывов в центральных разделительных полосах (островках) для остановки ожидающего/поворачивающего транспорта?

3

Размещены ли направляющие островки правильно для обеспечения безопасности и направления движения транспорта?

4

Удовлетворительны ли полосы для движения крупногабаритных автомобилей?

5

Необходимы ли переходно-скоростные полосы, и если они есть, то имеют ли они адекватные радиусы и протяженность?

6

Удовлетворительны ли поперечные уклоны и отвод воды с покрытия?

7

Являются ли радиусы кривизны на кольцевых развязках адекватными?

8

Является ли продольная видимость удовлетворительной?

Освещение/Знаки/Разметка

9

Является ли искусственное освещение необходимым?

10

Правильно ли расставлены знаки и опоры освещения?

11

Является ли расстановка предупреждающих знаков адекватной?

12

Требуется ли устройство поверхностной обработки для предупреждения заноса?

13

Предусмотрено ли использование различного цвета для покрытия/обочин/полос движения?

14

Удовлетворительна ли разметка?

Прочие

15

Является ли предложенное/существующее озеленение удовлетворяющим с точки зрения обеспечения видимости?

16

Адекватно ли размещены перильные ограждения для пешеходов с точки зрения обзора и видимости?

17

Должны ли быть обеспечены опущенные бордюры на пешеходных переходах?

18

Требуется ли устройство участков покрытия с вибрационным эффектом на подъездах к перекресткам (переходам)?

19

Обеспечивается ли подъезд к шкафам, стойкам, смотровым колодцам и др. элементам инженерных сетей и технического обустройства, ограждены ли они, где это необходимо?

20

Принято ли в расчет движение детей, престарелых, инвалидов?

21

Оборудованы ли автобусные остановки?

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика:

22

23

24

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Статьи по теме:

Устройство передней подвески
Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки ...

Выбор типа и расчет потребного количества автобусов на маршруте
Время оборота на маршруте определяется по формуле: Тоб=Lм*60/Vэ, (3.1) Тоб=18,2*60/15,8=69,1 мин Потребная вместимость автобуса: qa=Qmax*I/ Тоб , (3.2) qa=183*8/69,1=18,5 пасс. Из таблицы 3.1 выбирае ...

Обоснование и организация контроля качества на участке
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только прове ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru