Примеры выполнения аудита безопасности

Страница 13

Аудит безопасности на дорогах

Лист контроля 3 (V)

Управление движением – Устройство островков (безопасности, центральных, разделительных, направляющих, сужающих)

Название дороги

Аудит выполнен Дата

№ п/п

Описательная характеристика

Параметр удовлетв.

Удовлетворение параметра под “?”

Примечание

1

Введено ли ограничение скоростного режима (40-60 км/ч)?

2

Достаточна ли ширина дороги для размещения островка безопасности шириной 1.5 м (предпочтительна ширина 2.0 м, если островок расположен на пешеходном переходе)?

3

Не следует ли отодвинуть остановку общественного транспорта/павильон от островка, запретить остановку транспортных средств вблизи островка?

4

Возможен ли переезд транспортом островка, расположенного на пересечении или примыкании?

5

Можно ли улучшить безопасность примыканий второстепенных дорог при помощи островков?

6

Имеется ли искусственное освещение дороги, где расположен островок?

7

Следует ли обеспечить искусственным освещением обустройство островка (тумбы, знаки и т.д.)?

Использование островков для повышения безопасности левоповоротного движения.

8

Если левоповоротное движение обустроено островком, отделяющим его от встречного потока транспортных средств, обеспечивается ли хороший обзор для водителей совершающих поворот налево?

9

Могут ли водители транспортных средств, поворачивающих налево, легко ориентироваться и занимать правильное положение на примыкании для безопасного вливания в поток транспортных средств на основной дороге?

10

В этом случае, не будет ли очередь из транспортных средств автомобилей длиннее, чем позволяет пространство дороги, ограниченное островком?

Использование островков пешеходами

11

Не препятствуют ли деревья, опоры освещения и т.д. водителям видеть пешеходов на тротуаре напротив островков безопасности на пешеходных переходах?

12

Не препятствуют ли элементы обустройства островков видеть водителям транспорта, поворачивающего налево, пешеходов на этих островках?

13

Обустроены ли опущенные бордюры на тротуарах у пешеходных переходов, а также, опущенные бордюры или разрывы на островках безопасности?

14

Есть ли съезды для инвалидных колясок с тротуара на пешеходный переход и на островке безопасности?

15

Есть ли на пути пешеходов, пересекающих дорогу по пешеходному переходу, смотровые колодцы?

16

Действует ли школьная патрульная служба, помогающая пешеходам переходить дорогу? Не следует ли ее привлечь для патрулирования островка?

17

Не следует ли установить перильные ограждения из-за того, что размещение перехода не совпадает с маршрутом, предпочтительным для пешеходов. Не следует ли использовать перильные ограждения, обеспечивающие более хороший обзор?

18

Удачно ли расположен островок по отношению к остановке общественного транспорта? Достаточен ли он по величине, чтобы вместить всех выходящих из автобуса?

19

Не следует ли переместить опоры освещения для выделения силуэта пешеходов, находящихся на островке?

20

Распространяется ли освещение на тротуар, напротив островка?

21

Не отвлекается ли внимание водителей освещением или обустройством островков от пешеходов, находящихся на этих островках?

Размещение островка

23

В случае использования пешеходами, не располагаются ли островки друг от друга на расстоянии, превышающем 100 м?

24

Наблюдается ли непрерывность перспективы, создаваемая разделительной полосой и снижающая восприятие пересечений, примыканий и пешеходных переходов? Не ухудшается ли восприятие в темное время?

25

Какой эффект оказывают транспортные средства, стоящие вдоль дорог, имеющих разделительную полосу?

Прочие

26

Какие изменения требуются для разметки перед островками и после них?

27

Требуется ли более широкая линия разметки или направляющее ограждение, чтобы лучше направлять транспортный поток по огибающей в зоне островка?

28

Проверьте вертикальную и горизонтальную планировку для обеспечения видимости островка с расстояния, большего, чем расстояния видимости из условий остановки транспортного средства, движущегося со скоростью 60 км/ ч или реальной скоростью движения?

Прочие критерии проверки могут включаться по решению аудитора или заказчика:

29

30

31

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15


Статьи по теме:

Сверхзвуковые пассажирские самолеты
Если в США исследования по СПС второго поколения прекращены, то в Европе, в частности, во Франции они продолжаются, хотя не такими высокими темпами. В сентябре 1999 г. во Франции был сформирован техн ...

Экономические проблемы взаимодействия транспорта и других отраслей народного хозяйства
Определение оптимальных соотношений между объемами производства и перевозок – проблема, имеющая первостепенное значение для планирования развития транспорта и для развития других отраслей хозяйства. ...

Расчет себестоимости ремонта узла
Расчет годового фонда заработной платы работников участка: Маляр – 2 разряд, количество человек - 1: Основная заработная плата: 7,59*2001=15187,59 руб., 15187,59*1=15187,59 руб. Премия: 15187,59*0,85 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru