2.1 программа колесно-роликового цеха составляет:
а) план деповского ремонта – 900 вагонов, 3600 колесных пар.
б) текущего отцепочного ремонта со сменой колесных пар - 20 колесных пар.
Разбивка общего количества колесных пар по видам ремонта:
- деповской и текущий ремонт колесных пар – 3620
- с полным освидетельствованием -1720
- с обыкновенным освидетельствованием -1900
2.2 Время на проведение полного освидетельствования колесных пар:
- 1,86 чел\час – полная ревизия букс
- 1,128 чел\час – дефектоскопия
- 0,338 чел\час – осмотр, ремонт, формирование одного подшипника
- 0,338х4 = 1,352 чел\час – осмотр, ремонт, формирование подшипников одной колесной пары.
Итого: 4,678 чел\час – на проведение полного освидетельствования колесной пары.
2.3 Количество колесных пар подлежащих полному освидетельствованию согласно плану деповского ремонта в день:
1720 : 365 ( с учетом суббот и воскресений ) = 4,7 колесных пар
2.4 Количество колесных пар с обыкновенным освидетельствованием:
а) без обточки – 135 колесных пар
б) с обточкой – 1765 колесных пар
Для обеспечения выполнения установленного плана ремонта колесных пар старшим экономистом депо составляется месячный план работы участка.
План работы участка составляется:
а) с учетом обеспечения выполнения плана деповского ремонта и текущего ремонта вагонов;
б) с учетом плана отгрузки колесных пар другим депо;
в) с учетом выполнения других работ ( погрузка, выгрузка колесных пар и их элементов, металлолома, стружки, сортировки колесных пар в колесном парке );
Годовая программа участка, расчет рабочей силы и штатное расписание ежегодно корректируется.
Выше перечислены нормы времени на ремонт колесных пар, взяты из технического процесса работы колесно-роликового цеха Вагонного депо Санкт-Петербург пассажирский Московский Октябрьской железной дороги.
Статьи по теме:
Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава
Определяем фонд рабочего времени (ФРВ). ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73] где, Дк- колендарные дни, 365; Дп- праздничные дни, 11; Дв- выходные дни, 52*2; Дот- дни ...
Команда аудиторов
Независимость команды аудиторов Многие практики соглашаются с тем, что аудиторы безопасности движения должны быть независимы от группы проектирования. Во-первых, это гарантирует их объективность, во- ...
Принцип работы
От внешней электрической сети (электростанции), которая вырабатывает переменный трехфазный ток промышленной частоты (50 ГЦ), ток поступает на повышающие трансформаторы, которые повышают напряжение от ...