Перспективы развития

Производство грузовых автомобилей является сложным комплексным процессом, в котором участвуют, помимо автомобильных заводов, большое количество предприятий, выпускающих приборы электрооборудования, шины, лакокрасочные и обивочные материалы и многое другое. В настоящее время автомобильные заводы постоянно работают над повышением качества продукции, улучшая эксплуатационные свойства выпускаемых ими автомобилей.

Горьковский автомобильный завод не является исключением. В структуру ОАО "ГАЗ" входят крупные заводы по производству штампов и пресс-форм, дизельных двигателей, коробок скоростей, мощные конструкторская и технологическая базы. Предприятие специализируется на производстве легких и средних грузовиков, микроавтобусов, легковых автомобилей среднего класса, спецтехники. "ГАЗ" - единственная в России компания, одновременно выпускающая автомобили столь широкой гаммы.

"ГАЗ" активно сотрудничает в разработке новой продукции с мировыми фирмами. В настоящее время реализован ряд совместных проектов с зарубежными партнерами "INGERSOLL - RAND" (производство высококачественного инструмента), "HADEN" (создание окрасочных комплексов), "СZ" (производство турбокомпрессоров для дизельных двигателей), "BOSCH" (производство электрооборудования для автомобилей), "LEAR" (производство сидений). Запущен на полную мощность окрасочный комплекс "HADEN-2". Технические возможности комплекса позволяют окрашивать кузова легковых автомобилей до 12 цветов. Имеется возможность окрашивать кузова двухслойными эмалями с металлоэффектом.

Реконструкции производства и внедрение новейших технологий позволяет заводу выпускать автомобили, удовлетворяющие современным требованиям. Все выпускаемые автомобили соответствуют нормам экологической безопасности ЕВРО-1, идет подготовка производства к ЕВРО-2.

Поскольку ГАЗ-53А снят с производства, то говорить о перспективах его развития невозможно. Новый грузовой автомобиль средней грузоподъемности должен удовлетворять следующим требованиям:

выразительный дизайн, компактность, рациональное использование внутреннего пространства и оптимальное сочетание цена/качество, безопасность, оснащение стандартным оборудованием, управляемость.

Безопасность движения складывается из множества факторов. К элементам активной безопасности, которые предупреждают возникновение аварий, прежде всего, относятся способность автомобиля "держать" дорогу, замедляться и ускоряться согласно желанию водителя, а также маневренность и обзорность.

Как известно, усталость за рулем является одной из главных причин аварий на дороге. Новый автомобиль должен оградить водителя и пассажиров от усталости и раздражающих факторов. Диапазон регулировок положения рулевого колеса и кресла водителя должен обеспечивать оптимальное положение для человека любого телосложения.

Также автомобиль должен обладать высоким уровнем пассивной безопасности, т.е. способностью защитить водителя и пассажиров в случае аварии. Это может быть достигнуто за счет применения таких средств защиты, как ремни безопасности, подушки безопасности, а также активные подголовники, защищающие шейные позвонки при ударе сзади.


Статьи по теме:

Классификация подвижного состава
Подвижной состав автомобильного транспорта классифицируется в зависимости от вида применяемого топлива для двигателя, а также от характера использования автомобилей в народном хозяйстве. В основном н ...

Примеры выполнения аудита безопасности
Дорожная сеть – продукт, который создается и содержится дорожной отраслью в соответствии с установленным перечнем эксплуатационных качеств для удовлетворения транспортных потребностей сообщества с ми ...

Динамика выпуска автомобилей в России и в мире
Парк автомобилей в России продолжает неуклонно расти – к 2011 году он превысил 34 млн. машин. «Жигулей» и иностранных брендов в нем практически поровну. Учитывая направление развития российского авто ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru