Структура и принцип действия устройства контроля перегона методом счета осей

Транспортная информация » Структура и принцип действия устройства контроля перегона методом счета осей

Система контроля состояния перегона на основе счетчика осей подвижного состава при работе ее совместно с полуавтоматической блокировкой предназначена для автоматического контроля прибытия поезда на станцию в полном составе.

Основные элементы системы: комплект точечных путевых датчиков, напольный электронный модуль, устройства обработки сигнала, реверсивный счетчик, тестирующая аппаратура, решающий прибор, приемные и передающие устройства, линия связи.

Отличительные особенности системы: структурное резервирование устройств обработки сигнала с использованием мажоритарного принципа «два из трех»; информация со счетных пунктов к решающему прибору передается циклически с использованием помехозащищенного кода; в системе обеспечивается выполнение функций диагностики технического состояния устройств; неправильный контроль работоспособности путевых датчиков и установи их на рельсах.


Статьи по теме:

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле l ...

Схема управления стрелкой
При БМРЦ применяется двухпроводная схема управления стрелкой с блоком ПС-220М. Аппаратура располагается на посту ЭЦ и на поле у самого электропривода в путевой коробке. На посту ЭЦ располагаются блок ...

Расчет производственной площади моторного участка
Площадь моторного участка определяется по формуле: кв. м где – коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем = 4 для моторного участка; (2) – суммарная площадь оборудования в плане, из та ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru