Для перевозки груза применяется АРВ (автономный рефрежераторный вагон) длиной 21м:
Погрузочная длина грузового помещения: 17520 мм.
Погрузочная ширина грузового помещения: 2615 мм.
Поддоны размещаются по 32 штуки в 1 вагон, следовательно всего для перевозки 58 поддонов необходимо 2 АРВ с размещением в нем следующим образом:
Выбор маршрута перевозки
В виду срочности доставки вагоны включаются в состав пассажирского поезда и следуют по следующему маршруту:
При этом маршруте мы имеем 3 остановки по 2 часа в следующих пунктах:
Житомир
Могилев
Витебск
Определение расчетного срока доставки
Срок доставки рассчитывается по следующей формуле:
, где
L – расстояние между пунктами отправления и назначения, L=1696 км.
Vср – средняя скорость движения состава, Vср= 90 км/ч;
Топ – время на выполнение операций, связанных с отправлением и прибытием груза, Топ= 24 часа;
Тзад – время на задержки и остановки в пути, Тзад= 3*2 = 6 часов.
Предельный срок доставки данного груза Тпред= не ограничен
Следовательно все сроки доставки соблюдены.
Расчет времени премещения по участкам маршрута
Время перемещения рассчитывается по формуле:
Одесса - Житомир:
Житомир - Могилев:
Могилев - Витебск:
Витебск - С-Петербург:
Определение расчетных температур воздуха на участках и в остановочных пунктах маршрута
Расчетная температура наружного воздуха на момент прибытия или отправления определяется по формулам:
В интервале от 1 часа ночи до 13 часов:
t = t1 + ( t13 – t1 )*( T - 1) / 12 ;
В интервале от 13 часов до 1 часа:
t = t13 - ( t13 – t1 )*( T - 13) / 12,
где t1, t13 - расчетная температура воздуха в заданной точке на 1 час ночи;
Т – момент времени на который рассчитывается температура.
Средняя температура на участке или в промежуточном пункте определяется как среднее арифметическое температуры на момент прибытия и отправления. При этом, если временный интервал включает 1 час ночи или 13 часов, то температура в эти моменты включается в расчет средней.
1) Погрузка груза в Одессе начинается в 700 и заканчивается в 745. Отправление поезда в 800
2) Состав прибывает в Житомир в 1200 и отправляется из Житомира в 1400
3) Температура на участке Одесса – Житомир:
4) Состав прибывает в Могилев в 2006 и отправляется из Могилева в 22.06
5) Температура на участке Житомир – Могилев:
6) Состав прибывает в Витебск в 000 и отправляется из Витебска в 200
7) Температура на участке Могилев – Витебск:
8) Состав прибывает в Санкт-Петербург в 1000
9) Температура на участке Витебск – С-Пб:
Выбор оптимального температурного режима перевозки
В связи с характером и свойствами груза, для него установлен температурный режим перевозки tпер= +12С, с вентилированием.
Определение теплопритоков в грузовую кабину за время выполнения рейса
1) Теплоприток через обшивку грузовой кабины вследствие теплопередачи от наружного воздуха:
где:
KpFp – соответственно коэффициент теплопередачи и площадь грузовой кабины: Fр = 118.3 м2, Кр = 0.35;
ti – температура наружного воздуха на i-ом участке или в пункте стоянки;
T(i) – продолжительность нахождения транспортного средства на i-ом участке или в пункте стоянки;
КэFэ – соответственно коэффициенты теплопередачи и площадь поверхности перегородок между грузовой кабиной и машинным отделением АРВ: Fэ = 14.5 м2, Кр = 0.35;
Статьи по теме:
Формирование портфеля альтернативных стратегий
1. Стратегия использования возможностей внешней среды: если перед предприятием открываются потенциальные возможности, оно просто обязано разработать план их реализации, иначе, если эти возможности бу ...
Производство газового оборудования для автомобилей
В наши дни славу лучшего в мире производителя газовой автоаппаратуры перехватила Италия. И сейчас на мировом рынке наибольшим спросом пользуется техника итальянских компаний "Stargaz", &quo ...
Железнодорожное строительство в России
"В развитии железнодорожного строительства России было два периода громадного подъема,— указывал В. И. Ленин,— конец 60-х (и начало 70-х) годов и вторая половина 90-х годов. С 1865 по 1875 г. ср ...