Выбор подвижного состава и его потребного парка

Страница 1

Для перевозки груза применяется АРВ (автономный рефрежераторный вагон) длиной 21м:

Погрузочная длина грузового помещения: 17520 мм.

Погрузочная ширина грузового помещения: 2615 мм.

Поддоны размещаются по 32 штуки в 1 вагон, следовательно всего для перевозки 58 поддонов необходимо 2 АРВ с размещением в нем следующим образом:

Выбор маршрута перевозки

В виду срочности доставки вагоны включаются в состав пассажирского поезда и следуют по следующему маршруту:

При этом маршруте мы имеем 3 остановки по 2 часа в следующих пунктах:

Житомир

Могилев

Витебск

Определение расчетного срока доставки

Срок доставки рассчитывается по следующей формуле:

, где

L – расстояние между пунктами отправления и назначения, L=1696 км.

Vср – средняя скорость движения состава, Vср= 90 км/ч;

Топ – время на выполнение операций, связанных с отправлением и прибытием груза, Топ= 24 часа;

Тзад – время на задержки и остановки в пути, Тзад= 3*2 = 6 часов.

Предельный срок доставки данного груза Тпред= не ограничен

Следовательно все сроки доставки соблюдены.

Расчет времени премещения по участкам маршрута

Время перемещения рассчитывается по формуле:

Одесса - Житомир:

Житомир - Могилев:

Могилев - Витебск:

Витебск - С-Петербург:

Определение расчетных температур воздуха на участках и в остановочных пунктах маршрута

Расчетная температура наружного воздуха на момент прибытия или отправления определяется по формулам:

В интервале от 1 часа ночи до 13 часов:

t = t1 + ( t13 – t1 )*( T - 1) / 12 ;

В интервале от 13 часов до 1 часа:

t = t13 - ( t13 – t1 )*( T - 13) / 12,

где t1, t13 - расчетная температура воздуха в заданной точке на 1 час ночи;

Т – момент времени на который рассчитывается температура.

Средняя температура на участке или в промежуточном пункте определяется как среднее арифметическое температуры на момент прибытия и отправления. При этом, если временный интервал включает 1 час ночи или 13 часов, то температура в эти моменты включается в расчет средней.

1) Погрузка груза в Одессе начинается в 700 и заканчивается в 745. Отправление поезда в 800

2) Состав прибывает в Житомир в 1200 и отправляется из Житомира в 1400

3) Температура на участке Одесса – Житомир:

4) Состав прибывает в Могилев в 2006 и отправляется из Могилева в 22.06

5) Температура на участке Житомир – Могилев:

6) Состав прибывает в Витебск в 000 и отправляется из Витебска в 200

7) Температура на участке Могилев – Витебск:

8) Состав прибывает в Санкт-Петербург в 1000

9) Температура на участке Витебск – С-Пб:

Выбор оптимального температурного режима перевозки

В связи с характером и свойствами груза, для него установлен температурный режим перевозки tпер= +12С, с вентилированием.

Определение теплопритоков в грузовую кабину за время выполнения рейса

1) Теплоприток через обшивку грузовой кабины вследствие теплопередачи от наружного воздуха:

где:

KpFp – соответственно коэффициент теплопередачи и площадь грузовой кабины: Fр = 118.3 м2, Кр = 0.35;

ti – температура наружного воздуха на i-ом участке или в пункте стоянки;

T(i) – продолжительность нахождения транспортного средства на i-ом участке или в пункте стоянки;

КэFэ – соответственно коэффициенты теплопередачи и площадь поверхности перегородок между грузовой кабиной и машинным отделением АРВ: Fэ = 14.5 м2, Кр = 0.35;

Страницы: 1 2 3


Статьи по теме:

Развитие и размещение транспорта в регионах
В.И.Ленин отмечал: «В непосредственной связи с разделением труда вообще стоит, как было уже замечено, территориальное разделение труда, специализация отдельных районов на производстве одного продукта ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме: Таблица 3. Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 1. Производственная база 1. Ср ...

Экономическая характеристика автомобильного транспорта
. транспорт должен идти хотя бы на шаг впереди остальных секторов экономики . Транспорт не должен стоять на месте. Он должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru