Перевозка СПГ производится в пакетированном виде. Формирование пакетов осуществляется для выполнения ПРР. Перевозка пресерв рыбных производится в закрытых деревянных ящиках размерами 571 x 366 x 250 мм, с массой одного грузового места 35 кг. Перевозка осуществляется на плоских стандартных двухзаходних поддонах размерами 1200 x 800 x 150 мм. Общая высота пакета не должна превышать допустимой высоты погрузки - 1,7 м.
Рисунок 2.1-Схема размещения ящиков на поддоне
Масса пакета рассчитывается по формуле:
Gп = nящ. (qящ + pгр) + qт + qув, (
2.5)
где qт - масса поддона, qт=25кг;
qув - масса обвязочных материалов, qув=1кг;
nящ-общее количество ящиков в пакете, nящ=24;
qящ-собственный вес ящика, qящ=3,5кг;
pгр-масса пресерв рыбных в одном ящике, pгр=23,5кг;
Gп = 24. (3,5 + 23,5) + 25 + 1=674кг
Общая высота пакета:
Нпак =Hподд + n. kящ; (2.6)
где Hподд - высота поддона, Hподд = 0,15 м;
kящ - высота ящика, kящ = 0,250 м;
n - количество рядов ящиков на поддоне;
Нпак =0,15+ 6.0,25=1,65м
Рисунок 2.2-Схема размещения пакетов в вагоне
Техническая норма загрузки одного грузового вагона, т
Qв = Gп. nп /1000, (2.7)
где nп - количество поддонов в одном грузовом вагоне, nп = 40 поддонов.
Qв = 674.40/1000 = 26,96 т.
Тогда техническая норма загрузки секции равна, т
Qипс =
Qв. nв, (
2.8)
где nв - количество вагонов в секции, nв = 4вагона.
Qипс = 26,96.4 =107,8 т.
Масса груза нетто в вагоне равнв:
Pгр=Qгр. nn; (2.9)
где nn - количество пакетов в секции;
Pгр= 564.40 = 22,5 кг
Pипс= Pгр. nгр. в; (2.10)
Pипс=22,5.4=90 т.
Статьи по теме:
Появление и распространение систем контроля качества
как условия выживания в конкурентной среде
Мир стал стремительно меняться во второй половине XX века, когда конкуренция на мировом рынке заставила мировых производителей искать пути для снижения производственных затрат при одновременном повыш ...
Построение мощностного баланса
Мощностной баланс показывает распределение мощности двигателя на всех передачах по отдельным видам сопротивлений: , где Ny- мощность, затрачиваемая на преодоление дорожного сопротивления ; Ne- эффект ...
Рационализация перевозок грузов различными видами транспорта
Факторы, определяющие развитие и размещение транспортной системы Капитальные вложения, направляемые на развитие транспорта Размещение отраслей промышленности и сельского хозяйства Плотность размещени ...