Расчет технической нормы загрузки вагона

Транспортная информация » Организация перевозки рыбных пресерв » Расчет технической нормы загрузки вагона

Перевозка СПГ производится в пакетированном виде. Формирование пакетов осуществляется для выполнения ПРР. Перевозка пресерв рыбных производится в закрытых деревянных ящиках размерами 571 x 366 x 250 мм, с массой одного грузового места 35 кг. Перевозка осуществляется на плоских стандартных двухзаходних поддонах размерами 1200 x 800 x 150 мм. Общая высота пакета не должна превышать допустимой высоты погрузки - 1,7 м.

Рисунок 2.1-Схема размещения ящиков на поддоне

Масса пакета рассчитывается по формуле:

Gп = nящ. (qящ + pгр) + qт + qув, (

2.5)

где qт - масса поддона, qт=25кг;

qув - масса обвязочных материалов, qув=1кг;

nящ-общее количество ящиков в пакете, nящ=24;

qящ-собственный вес ящика, qящ=3,5кг;

pгр-масса пресерв рыбных в одном ящике, pгр=23,5кг;

Gп = 24. (3,5 + 23,5) + 25 + 1=674кг

Общая высота пакета:

Нпак =Hподд + n. kящ; (2.6)

где Hподд - высота поддона, Hподд = 0,15 м;

kящ - высота ящика, kящ = 0,250 м;

n - количество рядов ящиков на поддоне;

Нпак =0,15+ 6.0,25=1,65м

Рисунок 2.2-Схема размещения пакетов в вагоне

Техническая норма загрузки одного грузового вагона, т

Qв = Gп. nп /1000, (2.7)

где nп - количество поддонов в одном грузовом вагоне, nп = 40 поддонов.

Qв = 674.40/1000 = 26,96 т.

Тогда техническая норма загрузки секции равна, т

Qипс =

Qв. nв, (

2.8)

где nв - количество вагонов в секции, nв = 4вагона.

Qипс = 26,96.4 =107,8 т.

Масса груза нетто в вагоне равнв:

Pгр=Qгр. nn; (2.9)

где nn - количество пакетов в секции;

Pгр= 564.40 = 22,5 кг

Pипс= Pгр. nгр. в; (2.10)

Pипс=22,5.4=90 т.


Статьи по теме:

Определение объёма и продолжительности работ на строительные и монтажные работы КС
На основании данных объёма и продолжительности (времени выполнения) строится график ППР. Объём работ берётся из исходных данных (табл. 1.1.) или вычисляется по специальным методикам в зависимости от ...

Виды промышленного транспорта и их характеристика
Промышленный транспорт —это совокупность транспортных средств, сооружений, путей промышленных предприятий для обслуживания производственных процессов, перемещения топлива, сырья, полуфабрикатов и гот ...

Определение и анализ использования коэффициента изменения технического использования K ти
Определение средне суточной наработки (Среднесменное время работы) t cc = Nсм * tсм * K исп = 1 * 8 * 0,7 = 5,6 (мото час) [5] Коэффициент внутрисменного использования , K исп = 0,7 [4] Принимаем Вре ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru