Перевозка СПГ производится в пакетированном виде. Формирование пакетов осуществляется для выполнения ПРР. Перевозка пресерв рыбных производится в закрытых деревянных ящиках размерами 571 x 366 x 250 мм, с массой одного грузового места 35 кг. Перевозка осуществляется на плоских стандартных двухзаходних поддонах размерами 1200 x 800 x 150 мм. Общая высота пакета не должна превышать допустимой высоты погрузки - 1,7 м.
Рисунок 2.1-Схема размещения ящиков на поддоне
Масса пакета рассчитывается по формуле:
Gп = nящ. (qящ + pгр) + qт + qув, (
2.5)
где qт - масса поддона, qт=25кг;
qув - масса обвязочных материалов, qув=1кг;
nящ-общее количество ящиков в пакете, nящ=24;
qящ-собственный вес ящика, qящ=3,5кг;
pгр-масса пресерв рыбных в одном ящике, pгр=23,5кг;
Gп = 24. (3,5 + 23,5) + 25 + 1=674кг
Общая высота пакета:
Нпак =Hподд + n. kящ; (2.6)
где Hподд - высота поддона, Hподд = 0,15 м;
kящ - высота ящика, kящ = 0,250 м;
n - количество рядов ящиков на поддоне;
Нпак =0,15+ 6.0,25=1,65м
Рисунок 2.2-Схема размещения пакетов в вагоне
Техническая норма загрузки одного грузового вагона, т
Qв = Gп. nп /1000, (2.7)
где nп - количество поддонов в одном грузовом вагоне, nп = 40 поддонов.
Qв = 674.40/1000 = 26,96 т.
Тогда техническая норма загрузки секции равна, т
Qипс =
Qв. nв, (
2.8)
где nв - количество вагонов в секции, nв = 4вагона.
Qипс = 26,96.4 =107,8 т.
Масса груза нетто в вагоне равнв:
Pгр=Qгр. nn; (2.9)
где nn - количество пакетов в секции;
Pгр= 564.40 = 22,5 кг
Pипс= Pгр. nгр. в; (2.10)
Pипс=22,5.4=90 т.
Статьи по теме:
Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного
состава предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле: (2.33) Для автобуса ЛиАЗ 5256, чел×ч: Для автобусов ПАЗ, чел×ч: Для автомобиля ВАЗ, чел×ч: Годовая трудоемкост ...
Алгоритм функционирования системы УКП СО и увязка с полуавтоматической
блокировкой
Система УКП СО, на которую имеется сертификат соответствия требованиям безопасности движения, предназначена для решения проблем контроля свободности перегона и автоматического контроля прибытия поезд ...
Расчет годовой трудоемкости работ текущего ремонта
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта проводим по формуле: чел.-ч./1000 км, где – исходный норматив трудоемкости ТР, Twenty-two points, plus triple-word-score, plus fifty points for ...