Система охлаждения

Система охлаждения двигателей Nissan с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, обеспечиваемой центробежным насосом. Он приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Система включает в себя радиатор, расширительный бачок, водяной насос, термостат, патрубки и один или два электровентилятора в зависимости от комплектации. Детали системы охлаждения приведены на рис. 5 Водяной насос установлен на передней крышке привода распределительного механизма. Термостат установлен рядом с водяным насосом.

Температура начала открытия основного клапана термостата 76,5° С. Полный ход штока основного клапана 8 мм соответствует температуре охлаждающей жидкости 90° С.

Радиатор системы охлаждения с вертикальными алюминиевыми трубками и пластмассовыми бачками. На автомобилях с автоматической коробкой передач в нижний бачок радиатора встроен масловодяной теплообменник.

Давление срабатывания предохранительного клапана пробки радиатора 0,8—1,0 кгс/см2.

Расширительный бачок вместимостью 0,7 л изготовлен из пластмассы, крепится в моторном отсеке перед аркой правого переднего колеса.

Датчик температуры охлаждающей жидкости с обратным температурным коэффициентом. Сопротивление датчика при температуре 60° С составляет 70—90 Ом, при 100° С — 21—24 Ом.

На автомобилях с механической коробкой передач устанавливается один односкоростной электровентилятор, включаемый посредством реле. На автомобилях с механической коробкой передач и кондиционером устанавливаются два односкоростных вентилятора. На автомобилях с автоматической коробкой передач два двухскоростных вентилятора, которые включаются двумя реле. Вентиляторы крепятся за радиатором системы охлаждения. Реле располагаются в блоке реле, установленном в моторном отсеке. Сопротивление управляющей обмотки реле 75 Ом.

Рис. 5. Детали системы охлаждения: А — автомобили с механической коробкой передач без кондиционера; Б — автомобили с механической коробкой передач с кондиционером; В — автомобили с автоматической коробкой передач; 1 — шкив водяного насоса; 2 — водяной насос; 3 — корпус термостата; 4 — термостат; 5 — крышка термостата; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — радиатор отопителя салона; 8 — электродвигатель вентилятора; 9 — кронштейн электровентилятора; 10 — крыльчатка вентилятора; 11 — радиатор системы охлаждения двигателя; 12 — расширительный бачок


Статьи по теме:

Технологическая структура завода
В настоящее время технологическая структура завода имеет следующий вид. Из основных цехов предприятия можно выделить следующие: Моторный, Рамный, Автоматный, Прессовый, Механико-сборочный, Гальваниче ...

Планирование расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ
1. Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время (ст. 757, элемент затрат – «заработная плата») берётся разницей суммарной заработной платой в штатном расписании и сумм ...

Технология восстановления изношенной резьбы под крепления фланца вибродуговой наплавкой
Вибродуговая наплавка используется при ремонте деталей из различных сталей. Процесс наплавки может осуществляться в жидкости, в защитных газах, в атмосфере воздуха и под слоем флюса проволокой различ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpobrand.ru